Как я и обещала,если кто попросит,то будет продолжение.Вот и оно.
Time_Kid_Betty,спасибо за твой актив❤
_______________________За нашу мстю Слендеру нас наказали.Лишили сладкого и игрушек.🙄Ну Салли грустила из-за игрушек,Спленди плакал за конфеты.А мне не то чтобы все равно,просто у меня ещё остались книги.
В общем сейчас мы втроем сидим на чердаке и скучаем.Книги в библиотеке мне уже в большей степени знакомы,поэтому я с ними.
Сидим мы такие.Вот наш взор упал на гору коробок.
Ну мы и начали ковыряться в них.В одной были старые вещи,ну там платья 19 века и всякая такая штука.
В другой коробке мы нашли принадлежности для рисования,сразу понятно,что они Хелена.
В третьей коробке были баночки с всякой жидкостью разных цветов.Мы приметили эту коробку.Потом похимичим.
В четвёртой коробке были старые игрушки.Салли очень рада.
В общем разобрали мы эту кучу.У нас появилось много чего интересного.Мы повеселимся.Но сегодня мы химичим,хочу посмотреть на результат.Мне просто интересно,что будет,если смешать все,не думая о том,что это.
Я знаю что у Маски есть много порошков.Мы решили их добыть.
Как ниндзя мы пробрались в комнату прокси и начали обыск.
Порошочки были разных цветов,ну мы и взяли все.Потом у Тоби забрали вафли,они нам вместо конфет.Худи просто оставили в покое,пока😈.Вернулись на чердак.
Обустроились.Играем в химиков...Нашли в одной из коробок огроменную кастрюлю.
В нее начали сыпать все эти порошки.Потом и содержимое третьей коробки.У нас получилась радужное что-то,которое ооооочень воняет.🤮🤮🤮Тогда мы пошли за духами,а Спленди ушел за цветами в лес.
Он вернулся с букетом.Каких там только цветов нет:ромашки,васильки,
тюльпаны,колокольчики,маки,одуванчики и много чего ещё.
Мы же принесли 5 флаконов духов.Все это вылили.Ну вот,пахнет гораздо лучше.
-Карай,а что мы вообще готовим?-решил спросить наш старший.
-Без понятия,но все равно чего-то не хватает🤔.-думала я.
-Может туда мыло кинуть?-предложила Салли.
-Отличная идея!!!-крикнула я.Мы разбежались в поисках мыло.Через 20 минут в доме не осталось моющих средств.
Теперь наше варево ещё и пенится.
Потом ещё розы Оффа добавили.Нашли даже баночку Бена.А потом и запасы КагеКао.Срезали волос Джеффа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!