У крипи.
POV Тим Маски.
С момента ссоры Карай и Слендера прошло 2 дня. И эти 2 дня от мелкой ни звука.
Мы с большим трудом успокоили Босса, который также не появляется... Просто заперся в своём кабинете,а мы за ним ещё и убирали. 💢💢💢Я, честно говоря, не ожидал, что эта малышка будет ругаться с ним. На СлендерМена смотреть страшно, а тут ещё и спорить. Она серьёзнее, чем кажется. Разбирая сейчас все её проказы, я понял кое-что важное. Она не так проста, будто хочет казаться маленькой бесящей всех дурехой.
Но сейчас не об этом...Конец POV Тим Маски.
POV Автор.
В гостиной на первом этаже собрались жильцы особняка. Салли, Сплендер, Лазари сейчас у Кабадатха и пробудут там неопределённый срок. Иоанн вернулся в Россию, чтобы пополнить запасы. А остальные здесь и сейчас решают важный вопрос...
-Карай не открывает и в комнате слишком тихо. - сказал Худи, который устроился поудобнее на диване.
-Сленди тоже никого не пускает. - произнёс Трендер и поправил очки. Вот нафига они ему? Глаза невидимые?
- Что делать будем? - задал вопрос Тим.
-Не знаю, надо их мирить. Но как? - сказала Клоки.
-Да все предельно просто:врываемся к мелкой, заставляем извиниться перед Шваброй, они мирятся и все довольны. - сказал Джефф. На него покосились как на дебила. Он, в принципе, не заинтересован в этой всей семейной чепухе. А Лью дал ему хороший такой, увесистый подзатыльник 😁
-Если бы все было так просто, мы бы здесь не сидели. - произнесла Джейн Вечная.
Тут наступила тишина. Всё глубоко ушли в свои мозги, которыми пользуются очень редко, если пользуются. 🤔
И нарушил эту тишину щелчок. Потом послышался скрип отпирающейся двери. А дальше в особняк врываются призраки-пираты с очень недовольным рожами и с оружием в руках.
-Где эта мелкая твари?!?! Где Карай?!?!?!?! - заорал на весь мир Капитан.
- ТЫ КТО ТАКОЙ?! - в один голос спросили крипаки и наставили свое оружие на нарушителей .
-Я Капитан Небес, а это мой команда *показал на призраков за спиной*. Я ищу Карай. Эта мерзавка угнала мой корабль! - объяснил капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!