Это не смешно. Уже ни в какие ворота не лезет. Если до этого момента я хоть как-то пыталась в шутку все эти возникающие проблемы свести или притвориться дурой, то здесь это не прокатит. В этот раз будет не очень весело.
Мы находимся в темнице. Тут темно, сыро и холодно. Мебели нет и мы морозим наши магниты для приключений на каменном полу. Тут даже окна с решёткой нет, а то можно было бы стишок рассказать:"Сижу за решёткой в темнице сырой..."
Но облом... 😔
Поэтому нам остаётся только одно. Мы буравим дверь существующим/несуществующим взглядом. 👌И через каких-то 5 часов 38 минут 19 секунду дверь открылась. Я считала😁👌 Мои мозги окончательно уехали.
И к нам вошёл чёрный, как негр, кот. Представьте себе подобие Геморра с чёрной шерстью без третьего глаза и в костюме вампира.-Граф Котякула... - произнесла я.
-Леди знает моё имя? Я приятно удивлён. - он начал играть бровями. Будь у меня лицо, оно бы было настолько искренне охреневшим, что даже смешно.
-А почему вы лично приперлись сюда, граф? - я из позы лотоса села как гопник. Эх... Теперь семки хочу.-Любопытно было с кем наш беглец *покосился на Геморра* неизвестным образом вернулся. Ваше бывшее высочество, вы же, поджав хвост, бежали. Почему вернулись? - граф пытался злобно посмеяться, но подавился. Весь его образ холодного, кровожадного злодея разрушен... 0/10.
-Что с бароном Кис фон Рыбкиным? - спросил Геморр, проигнорировав вопрос.
А мне нужно ещё немного поохреневать, ведь я тогда пересказала историю нашего Котера(Геморра) вплоть до имён. Да я красотка😎
Всё, заделываюсь в Ванги.-Этого недальновидного пародиста Котаксандра Восьмого казнили через несколько дней после твоего позорного побега. А я стал управлять государством через твоего глупого братца Котилая. - рассказал этот Котякула нам всё.
И так всегда... Злодей рассказывает героям свои злобные планы, изливает душу, а потом получает звездюлей. Эх, я разочарована в этой кошачьей версии Дракулы. Такой же тупой, как герои фанфиков, которые пишут люди. И почему-то мне самой стало обидно, хотя пофиг.
-И нахрена ты нам это всё разбалтываешь? - я задала вполне логичный вопрос🤷♀️
-Потому что мёртвые не болтают.😎 - это типо он сказал, что мы здохнем?
-Ты уж прости, но свою крутизну ты уже не вернешь😎 - я его обломала.
Он плюнул, буквально и фигурально, в Геморра и захлопнул дверь. Мы поржали с котяры и начали делать то, что нам противопоказано - думать.
Ох, скольких долбоебов этот процесс загубил😔Но я быстро бросила это дело и поняла одну простую вещь. Мы же бл*ть существа со сверхспособностями! Какого хрена мы здесь сидим?!?!?!?!?!?
Я сделала *ногалицобезлица*и включила мой любимый режим.У меня в голове оператор МТС: "Режим дэбила включён. Желаете бесплатно приобрести функцию автоматического включения?"
Я: "Ну если бесплатно, то ДА!"У меня в башке что-то щёлкнуло. Наверное так действует режим, но я начала играть в журналиста:
-И так, с вами программа "Здохни или умри". Сегодня у нас не самая обычная ситуация по типу нападения львов (было дело) или пьяной Бузовой. Мы попали в хрен знает куда, должны победить кошачью версию Дракулы и вернуть трон коту, который окончательно угробит свой мир. - я говорила это все серьёзным голос в воображаемый микрофон и смотрела на Арея.
Кажется, он испугался.
Ну и пофиг.-К. Карай? - до моей ноги дотронулся Син.
-Че? Не видишь я строю дуру? - эх, я только начала входить в образ😢. - А хотя...
Я пошла по направлению к двери, но что-то пошло не так, как обычно 🤷♀️. Буквально в 20 сантиметрах от двери теперь дыра в форме девки с 2,5 м.
Парни похлопали глазками и решили тоже врубить свои режимы дебила.
Теперь в стене есть ещё несколько дыр. 😁😎 Красавчики... Быстро учатся👏Ну держись, Котиссия, тебе, похоже, тоже достанется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!