Наша великая пятерка помирает от скуки в гостиной.
Иоанн опять пьет водку.
Салли и Лазари играют в "ладушки".
Сплендер вместе со мной хавает конфеты.
И тут появляется братишка Сленди.-Ребята,сходите в магазин.-он протянул нам список покупок.
-Хорошо,братик.-сказала я.Он ТП куда-то.
Мы же посмотрели друг на друга.Мы поняли друг друга.
Ушли переодеваться и маскироваться.В итоге через час я выглядела как девочка-эмо 14 лет и маске.
Девочки выглядели как маленькие ангелы (с садисткими мыслишками),
Сплендер как красавчик-подросток.
А Иоанн притворится нашим батей,красивым батей прошу заметить👆.Собрались мы у меня в комнате.
Они стоят по стойке СМИРНО,а я хожу туда-сюда перед ними.-Мои любимые печеньки,братик Слендер доверил нам серьезное задание и мы не можем его подвести.Мы должны уничтожить его веру в нашу адекватность!!!Да начнется план "ВЗРЫВ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ"-причем я это говорила так сосредоточенно,будто объясняю план по захвату мира.
Мы как солдаты пошагали вниз.Я естесно капитан,а они мои холопы.Шагаем мы такие важные в гостиную.
Остановились у дивана и ...-Товарищ генерал братишка Сленди,мы готовы приступить к заданию.-проговорила я и отдала честь.Он немного не понимающе на нас посмотрел и неуверенно кивнул.
А знаете что?Мы пошли не в магаз,мы пошли в ОГРОМЕННЫЙ ТЦ.Всё,люди,попрощайтесь со спокойствием.
Мы внутри.
Сначала я раздала всем указания.
И мы начали наш великий поход по продукты.Для начала я подставила подножку какому-то парню и он грохнулся в аквариум к крабам.Один его за кхм...кхм...святое место ущипнул.Мне его даже жаль стало,немного.
Сплендер соорудил гору,нет,ГОРИЩУ из конфет.
Иоанн решил устроить набег на спиртное.
Девочки катаются в тележке и сносят всё на своем пути и сгребают продукты.
Я же тем временем разложила на полу 20 бутылок газировки и положила в них МЕНТОС.Думаю,как летали бутылки описывать не надо.Только знайте,лучше так не делать,вы можете не увернуться от летящего снаряда.👻Потом когда мы все по списку все же каким-то чудом взяли,пошли грабить то,что нам нужно.
Девочки налетели на отдел игрушек.
Спленди опять же на кондитерку.🍡🍦🍧🍨🍩🍪🎂🍰🍫🍬🍭🍮🍯
Иоанн пошел теперь разорять погреба.🍶🍾🍷🍸🍹🍺🍻🥂🥃Я же поступила по умному.
Я начала грабить ВСЁ.Фломастеры,канцелярия,
МНОООООООООООООООООООООООООООООГО книг,какие-то странные цветные баночки,набор для рисования,косметика(для розыгрышей),набор юного химика,мини холодильник и еще всякую мебель(в наш штаб на дереве),много подушек,новую одежду,крутые черные очки на всех,все для шпиона,несколько камер и много всякой электроники,а потом ещё много того что пригодиться.😋
А ещё я взяла двух котят(оба пацаны),сову,хомяка,змею,
орла,
гуся,курицу,щенка,золотую рыбку и тарантула+все для них и в большом количестве корм.
Для Тоби куча вафель,для Джеффа ножик,для Клоки красивые настенные часы,Бену новую игру,Оффу семена роз и лейку,Тренди набор для шитья,Сленди новую кружку для кофе,папочке Кабадатху валерьянку,ну и остальным крипи по мелочи...А хотите узнать как я это все понесу?
Ответ:У девушек есть интересная способность засунуть в свою сумочку то,что по всем законам физики не может туда поместиться.😊😎
А что на счет животных,то братик Сленди будет поставлен перед фактом.🤯Когда мы закончили,то в черных крутых очках вышли из ТЦ,а за нашими спинами прозвучал эпичный взрыв.
Мы же не обернулись и это было ещё эпичнее.Мои новые питомцы тоже были в очках.😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎Потом мы все вместе потопали домой.
По новостям уже показали наши приключения.
С ноги открываю дверь в особняк.Дверь слетела с петель и кого-то придавила.-Мы дома!-крикнула наша пятерка.
Замаршаровали к братику.Остановились.Встали в ширенгу как и животные.Я кинула в него то,что он просил.Он упал под натиском покупок,за которые мы не заплатили.😈
Мы все ещё в крутых очках😎.У меня на плечах сидят сова и орел.-Товарищ генерал братишка Сленди,задание выполнено.-отдала честь.-Братик,эти зверушки живут в моей комнате и это не обсуждается.
Потом под удивлённые,да кого я обманываю?Под о**евшие взгляды мы разошлись по комнатам.
Кстати вот как я их назвала:
Котята:они оба беленькие и они пацаны,а звать их Никки и Рикки.
Сова теперь с именем НОЧЬ
Потом гусь теперь Палыч
Хомяк носит имя Петрович
Змея стала ТИШЬю
Орел гордо носит имя Гордон.
У курицы имя Принцесса👑(потому что имя дали ей девочки)
Рыбка золотая теперь Голди
Щенок стал ВОЖАКом,а тарантул Егором.А потом я обматерила Сленди за то,что он Принцессу решил пожарить.Пожаловалась папе и Сленди получил нехилый такой подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!