37.

1.2K 102 31
                                    

-ЧТО ЗНАЧИТ ПРОПАЛА?!?!? - орал на весь лес Принц Тьмы. А его сыновья стояли, вытянувшись по струнке.

-О. Отец, К. Карай сбежала...П.после ссоры с.со мной. - заикался старший из братьев.

Позвольте объяснить. Мы немного возвращаемся во времени назад. Как только стало известно, что Карай пропала, сыновья Кабадатха связались с отцом. Отец сразу же примчался. И теперь его ярости нет конца. Они находятся в гостиной особняка Крипипасты, ну точнее того, что скоро от бедного особняка может остаться. Крипаки решили переждать сию опасность за пределами здание где-то в лесу, но даже там слышно крики злого папани.

-Когда это случилось?! - поумерил пыл старпер.

- Почти 3 дня назад. Он.она тогда к.кота завела. Э.этот к.кот снёс стену по е.её словам. - сказал Слендер и показал на стену, которую крипи "от сквозняка" прикрыли какой-то тряпкой.

-И что такого в этом коте? - Старший семейства Безликих уселся на диван.

-Это б.был не з.земной котик. Он б.был с крыл.лышками и т.третьим глазом. - подал опять признаки жизни, по мнению братьев, суицидник - Слендер. Офф  и Трендер молятся за брата.

Во избежания вопросов... Салли, Лазари и Сплендер отправлены к Залго "уничтожать дальше" Ад.

- Ты решил, что этому коту здесь не место, верно? - спокойно, что ещё больше пугает, спросил Кабадатх. Слендер кивнул. - Эх... Вся в Аглу.

-Агла? Это кто? - оживился Офф.

-Это... *вздох* Это мать Карай. - ответил Безликий.

-Что?!?!?! - хором охренели братья.

-Присядьте... - спокойно сказал старик. Сыновья расселись и начали слушать. - Понимаете, я очень скучал по вашей матери, по Миранде. Да, я пожертвовал ею ради силы. Но я очень об этом жалею, лучше бы мы остались людьми. Давно были бы уже мертвы...

-Отец, давай без этой всей ванили... - Слендер не любитель всех этих соплёй.

-Хорошо.. Кхм... Примерно 200 лет спустя после смерти вашей матери я встретил её... Молодая девушка, жизнь из которой бьёт ключом, жила в обычной деревушке. Но я бы даже не обратил на неё внимание, если бы не почувствовал в ней силу. Тогда ей было 17 лет. Через год она должна была встать на путь ведьмы. Но появился я, мы познакомились и начали общаться. Она попрощалась с мечтой стать ведьмой, ведь тогда ей придётся покинуть и это места, и меня. Шли годы, она росла и хорошела. Я к ней привязался. Мы встречались на поляне в этом самом лесу, а деревни её уже давно нет. Сожгли из-за чумы. Тогда я видел её в последний раз... Она отдалась мне, я хотел связать с ней жизнь. Но она исчезла. Просто исчезла, будто её и не было. - закончил Принц Тьмы.

- Теперь понятно, почему у меня  были несостыковки. - сказал Слендер.

-У тебя были догадки значит. - грустно усмехнулся отец.

-Были... Её возраст и смерть матери явно не сходятся. Карай почти 170 лет. Ты встретил эту Аглу спустя 200 лет после смерти мамы. А тут складываем, если бы Карай была с нами от одной матери, то ей было бы почти 370 лет. - развернул ответ Слендер.

-Ага, именно. Все девушки в моей жизни покидают меня😟 *вскочил*Но Карай я не позволю уйти! - воодушевился Кабадатх.

И на такой нотке в особняк входит обосранный и злой Чумной Доктор под смех следующих за ним крипаков.
Слендер сделал *рукаохреневшеенесовсемлицо*

-Даже не спрашивайте. С пиратского корабля меня "обстреляли"...  - ох и злой же докторишка.

-Корабль?!?! *подключился Офф* Где?! - начал трясти эту какашку насильник.

- Измерение Х. "Живой город". - отцепился докторчик от дебила и ушёл в неизвестном направлении.

-Вот вам и д*рьмо на голову свалилось.

" Живой город" означает, что город не стоит на одном месте. Он перемещается. Поэтому он не относится к числу безопасных мест, он может появиться как вблизи равнины, жерле вулкана, что является ещё безопасным местом по сравнению с Забытой долиной.

Привет, мои любимые психи!!! Я наконец-то смогла отскрести немного домашки и написать эту "ваниль".
Но сегодня без всей этой херни... С 9 МАЯ!!!!!!!!!!! Я надеюсь, что никто и никогда не переживёт тот ужас, который пережили наши предки. Будем помнить их подвиг!
С праздником! УРА! УРА! УРА!

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя