28.

1.5K 126 31
                                    

Я вместе с Сином и Геморром угнали пиратский корабль-призрак, чтобы мы смогли исчезнуть с радаров Слендера.

Я валяюсь на кровати в каюте капитана. Прошло несколько дней и перед нами встали несколько проблем: с едой у пиратов никак, ведь они призраки; здесь есть кто-то ещё и ром очень быстро кончается🤤

Вы, наверное, подумали, что сейчас начнётся какая-то эпичная чертовщина, в ходе которой выяснится, что я избранная, а потом открываю в себе невероятную силу. Да и вообще я сильнее ангела, демона и ещё кого-то вместе взятых. И я с одного удара ушатаю главного Босса, который базарится на мою семью. А потом поцелуй с любимым и конец.  Happy End!

А вот хрен вам!
Мы просто летим фиг знает куда. Хотя нет, не фиг. Я направляюсь на могилу очень важного для меня существа, моей матери. Никто не знает, где находится моя НАСТОЯЩАЯ мать... Кроме меня. Но все по порядку.

Мою мать звали Аглой. Она была кем-то вроде ведьмы. Могла приворожить, порчу наслать, ритуалы всякие проводила, но посвящения в ведьмы она не прошла, не успела.
В то время за ней ухаживал Кабадатх. Его жена, забыла её имя, даже не так... Я НЕ ЗНАЮ ЕЁ ИМЕНИ. Но она мертва и Старший из семейства Безликих, найдя в моей маме что-то знакомое, такое же как в его покойной женушке, начал тайком от сыновей отношения с Аглой.
Ну, дальше понятно, шуры-муры, перепих.

Как только мама узнала, что беремена мной, то собрала манатки и свалила нафиг. Кабадатх о её положении не знал. Что было до того, как я родилась между ними, искал ли её батя, были ли какие-то истории, я не знаю, мама многое из своей жизни умолчала.

Вы думаете и негодуете, ведь меня воспитали люди, так какого?! Всё просто, когда я родилась, мама оставила мне свой кулон в виде пентаграммы, в котором заключалась часть её души. С помощью этого кулона, я могла разговаривать с ней.

Во время родов что-то случилось.
Благодаря этому "что-то"  я и оказалась под деревом на краю горящего леса почти 170 лет назад. Тогда меня нашла пара, которая не могла иметь своих детей, а тот факт, что я не имею лица, их ничуть не смутил. Очень странные люди...

Примерно в 5 лет, по человеческим меркам, мама впервые дала знак. Мои приёмные родители были уже одной ногой в могиле, им постоянно угрожали, их избивали и проклинали из-за меня. Они погибли... Сгорели в сарае вместе с соседкой семьей, которую тоже ненавидел весь город! Эти уроды не пожалели даже детей...

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя