На вот такой чудесной ноте я поняла одну ооооооооооооооооооочень важную вещь: а где Котикс находится? Это другое измерение, где по сути живут умные коты, не скрывающие свою развитие. Как попасть в это измерение я не знаю, да и вообще впервые слышу о нем.
Чтобы попасть в другое измерение, надо найти портал, который переместит туда, или выполнить какие-то требования, что-то типо ритуала, ну например: станцевать лезгинку в семейниках с сапогом на бошке в пентаграмме, нарисованной кетчупом.
Как я уже когда-то говорила, измерений великое множество и не все известны, но они ведь есть и право существовать у них есть.
-А как хоть попасть в этот Котикс? - спросил Син.
- Не знаю, обычно коты, которые покидают Котикс, туда больше не возвращаются. Поэтому и обратного пути либо нет, либо он неизвестен. - сказал котяра королевского происхождения.
"Если он королевских кровей, то можно его продать за хорошую такую цену. И париться не придётся. Но так неинтересно" - я иногда "посматривала" на кота.
Но с его слов я в а*уе. Как?! Как обратного портала нет?!?!?
В тоже самое измерение Ужаса Леса ведёт как минимум 69 порталов, а выходов, увы, всего 15. Вы же не думали, что он действительно живёт в лесу в человеческом мире? Неееет, это вы, людишки, попадаете в его мир. Вы просто не видите портал. Вы не чувствуете, как переместились и продолжаете бродить по лесу, но это последнее, что вы сделаете. Если вы начали собирать записки брата, то тем более... Пока вы не дотронулись до этих листов, у вас есть шанс вернуться в человеческий мир, может в другой стране, но в знакомом мире. А вот жертва, имея хоть одну записку, фактически сама закрывает ВСЕ выходы для себя сразу. И всё, дальше вас ждёт только смерть. И искать ваше тело бесполезно.-Что нам делать? - спросил Арей, который надеется съ*баться от нас подальше.
-Если нет, сделаем. В чем проблема? - выдала я умную, по моим меркам, мысль.
-Эм....... - *загрузка* у пацанов. А я только сейчас заметила, я же тут единственная баба. Вот это мне гарем подсунули🙄 Подам в суд на судьбу, слишком много фигни она мне подкидывает.
- А как? - загрузился Арей.
- Нам надо не в Вестерию, нам надо в обитель клана ведьм "Красная Луна". Это чуть дальше Парадайза. - ответила я задумчивым голосом. А мне вот интересно, где здесь находится деревенька какая-нибудь?!?! Я ж не навигатор!
В этом городе останавливаться нельзя. Чумной Доктор 100% нас разыскивает. Такого счастья нам не надо. И мы полетели далее.
- Ты же знаешь, что они потребуют плату? А чем серьёзнее заказ, тем выше цена. - Арей сказал так, будто уже было такое дело.
- Мы можем отдать им волшебный чемодан из трюма. - сказала я, вспоминая это чудовище. Вообще не жалко.
- Че за чемодан? Хочу глянуть! - вот этот вампиреныш суицидник, отвечаю.
Мы проводили его до двери и съ*бались. Он открыл дверь, вошёл и больше мы его не видели...
Шучу, уже через 10 минут послышался мат на всех существующих и несуществующих языках.
А под конец столько колоритной речи уже знаменитая дверь была с ноги выбита и отлетела нахрен, а за ней вылетел до усрачки напуганный дебил.- Я... Я... Я согласен... Отдаём в.волшеб.бный ч.чем.модан.- ой как дрожит. А нефиг лезть во всякую фигню. Это моя работа.
Я хотела было что-то сказать, но наш корабль резко остановился. Ну думаю, вы понимаете, это похоже на то, как в машине резко давишь по тормозам и те, кто не пристегнут, летят еб*лом вперёд. Тут точно также,только я проехалась рожей по деревянной палубе. Арей очень удачно влетел в мачту. Да и остальным тож повезло.
- Че это было? - сказал Арей, держась за одно место... Я ж сказала, что удачно влетел😜
Я подошла к бортику и посмотрела. Офигела и захотела кушать.
Лаааадно, мы нашли деревню, может там что-то осталось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!