24.

2.1K 148 46
                                    

Представьте себе, мы разхреначили большую часть замка и не нашли этого п*дора! Как так можно?!?!
И сейчас мы стоим перед оооооооочень большой и красивой  дверью. Вот отвечаю, она ведёт в туалет.

И мы как истинные дебилы стоим и смотрим на эту красивенькую дверь.

-Там, наверное, самый красивый унитаз во всем Аду! - уверенно сказала я.

И через пару секунд после моей фразы рожа Ская видоизменилась до "маленького" ах*я.

-А мне кажется, что там кладовка! - предположила Салли.

-Нет, там пустая комната. - сказал уже братик Спленди.

-А мне тоже кажется, что туалет. - сказала Лазари, а Скай тем временем делает *рукаеблет*

В общем, я решила, что самого моего ненормального питомца надо тоже выгулять, а то давно он не игрался, да и подрос он, зубки чешутся. И так, я набрала побольше воздуха в лёгкие и...

-П*ЗДЕЦ!!!!!!!!!

Не прошло и года, как я услышала топот быстро приближающихся лап. Потом услышала гавканье и учащенное дыхание. А после я была придавлена одним миленьким щеночком Цербера к земле.

Ну разве не прелесть?Сейчас он выше меня примерно на 60 см,но как только он вырастет, то должен доставать братику Сленди по плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну разве не прелесть?
Сейчас он выше меня примерно на 60 см,но как только он вырастет, то должен доставать братику Сленди по плечо. Да, большая собачка, но зато преданная и очень любвеобильная.

У Ская челюсть прописалась на полу. Лазари широко заулыбалась. Спленди отошёл к стене, а Салли уже давно убежала с огнеметом дальше гонять демонов без стринг, которые бегают теперь от маленькой девочки и гуся.

-П*здец, мальчик мой. Хороший пёсик хочет поиграть? - в ответ лай. - Хорошо, тогда х*ярь все, что видишь и, если увидишь предводителя гопников, скажи мне. - он мне тявкнул... Ну одна из голов.И просто начал принюхиваться.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя