Нашу Пьяную Пятёрку отправили к Залго в Ад пока будет идти ремонт особняка после нашего наказания.Видимо подальше от греха.
Ну а мы и не против.Посмотрим как живут демоны.Вот мы стоим с рюкзаками около главных ворот.Там стражники и не дают нам пройти.
-Стоять,вы не демоны.Уходите.-сказал первый стражник.Он так откровенно одет.
"Думаю братику Оффу здесь понравится"-подумала я,а Иоанн и Спленди заржали в голосину.
-Нас папочка отправил в гости к Залго.-сказала Салли.
-Вы.не.пройдете.-выделяя каждое слово,проговорил второй более культурный стражник.
Нас это немного достало.Мы кивнули друг другу.Иоанн заткнул уши,а мы...
А мы в голосину "заплакали".Этот оперный театр слышал весь Ад.Стекла потрескались и вылетели.Демонам ВСЕГО АДА пришлось заткнуть уши.
У наших стражников кровь из ушей пошла.
Тут к нам соизволил прийти сам Залго со Скаем.А мы продолжаем "ныть".Хорошая актёрская игра всегда поможет в жизни.-Что случилось?-сказал немного оглохший Залго.
-Они нас не пропускают.-шмыгая носов и с искусственными слезами на глазах ответила Лазари.Такая актриса...моя школа.Залго зло посмотрел на этих будущих трупиков,взял Лазари на ручки и вместе с нами пошел в сторону замка.Стражники с огромными глазами смотрели нам в след.Тут я остановилась,повернулась к ним и они увидели такую страшную улыбку,что сам Сатана по сравнению со мной никто.Видно,что им явно страшно,я же развернулась и поскакала дальше.Образ ребенка никто не отменял.
Уже в замке нас поселили в одной комнате.Опять таки нам посодействовали последствия нашего последнего выступления.Демоны ушли.Мы переглянулись и поняли друг друга.
Пошли искать приключения по замку...
Сначала мы зашли на кухню.
С нашими "великими познаниями в области кулинарии" мы спокойно подожгли ее.Ну как подожгли...Салли и Лазари всех отвлекли.Я начала готовить на своей любимой сковородке и опять "нечаянно" не уследила.Огонь перекинулся на все остальное.Тем временем братишки притащили неизвестно откуда фейерверки и мы устроили салют.Мы в саже,зато довольные.Потом мы с огнеметами погонялись за горничными.
А позже поиграли с Цербером и погоняли вместе с ним демонов в городе.
Еще мы устроили потоп из лавы и взорвали парочку домов.Дальше мы гуляли и гуляли по длинному коридору,но дверей нигде нет.Это что за магия.Нам это не понравилось и мы сами сделали "дверь" прямо в тронный зал Залго,которого на месте нет.
В общем мы перекрасили зал в розовый.Вместо красного ковра был радужный.На люстре пеньята в виде единорога.Трон весь в блёстках и сердечках.Повсюду разбросаны конфеты.Только мы закончили как сюда зашли Скай и Залго.Скай заржал,а другой упал с открытым ртом.
Тут к нему подбегает Лазари и обнимает:-Папочка,тебе нравится?Мы так старались!Тебе же нравится,правда?-она посмотрела на него щенячьими глазками и так невинно улыбнулась.
-Д.да,мне нравится,мой дьяволенок.-видно,что ему эти слова дались с трудом.
-Папочка,а можно с нами Скай поиграет?-спросила его дочурка,а сам Скай перестал ржать как все животные мира вместе взятые.
-Конечно,забирайте.Залго нужно много валерьянки.Он набирает какой-то номер.
Мы кивнули. Я векторами обхватила нашу игрушку и мы все вместе вышли из зала.
Уже в нашей комнате мы играли с ним во все.
И гвоздь программы...-Теперь играем в салон красоты!-хором сказали мелкие бестии.
Ну и нарядили мы его в девушку лёгкого поведения.Мини юбка едва прикрывала его достоинства.Короткий топ оголял его подтянутый живот."Легкий макияж" ничуть не испортил картину.
Его глаза на мокром месте.Знаете,он очень даже мило выглядит.
Кажется мы немного переборщили...Да кого это волнует?Правильно никого.
Только мы закончили,как в комнате появились братики с папой Кабадатком и Залго.Вы бы видели как Залго посмотрел на Ская.Кажется намечается ЯОЙный Ад.Слендер все быстро понял,мы оказались в уже отремонтированном особняке.
А знаете что?Мы уснули прямо в векторах у братика.
Мы были в саже,блёстках,краске и немного потрёпанные из-за игр с Цербером,зато счастливые.С этой картины умилялись наши будущие жертвы,то есть все жильцы особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!