И так, возвращаемся к Карай...
Я испу... обосралась не по-детски. Это что за фигня окупирует бедный чемодан?! Зато я поняла, что это не безбилетник, а вполне законный сосед. Мне это не очень нравится, но я весь мат уже вспомнила. Это п*здец, как страшно.
Ну мы, как ракета с турбоускорителем, вылетели из трюма и на этой же космической скорости убежали на верхнюю палубу. Мы дружно подпирали своими телами дверь, ведущую вниз.
-Что... с этой херней... делать... будем"(типо отдышка) ? - спросил Геморр.
-Хз... - сказала я, сползая по двери на пол.
Через пару часов...
Мы единогласно решили, что туда больше не сунемся! Этот трюм определённо не наша территория. Да и хрен знает, что за чудовище поселилось в этом чемодане.
Мы спокойно себе страдаем фигнёй на палубе. Геморр валяется. Син точит нож. Ади, видимо, тренеруется. Уж больно агрессивно он машет своей косой. А я уселась на пол, облокотившись спиной о мачту, и читала очередную книгу.
Казалось, ничего не предвещает беды, но корабль вдруг начал скрипеть. Это были не половицы, скрипящие под тяжестью шагов, а корабль целиком и полностью. Он будто плачет, пытается нам что-то сказать или предупредить.
И уже через пару секунд мы услышали мат, выстрелы и смех. Мы насторожились. Ну и додумались выглянуть за борт. А там нам предстал город:
- Ребят, вашему взору предоставилась великая честь увидеть своими глазами город-призрак. - я чувствую себя гидом.
Вообще, существует бесчисленное множество миров. И мы сейчас в одном из самых криминальных. Сюда сбегаются самые опасные преступники, ведь здесь спрятаться гораздо легче. Здесь все свои. И пираты, у которых я угнала корабль, тоже были в розыске, поэтому на их корабле путешествовать по другим измерениям не очень хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!