9!Часть 2.

3.9K 257 46
                                    

Для начала user67980064 и  Time_Kid_Bettt хочу вас поблагодарить за то,что читаете мой бред.
Спасибо вам!!!♥♥♥
________________________

Я пошла к остальным.Они притащили с чердака новогодние украшения,откопали где-то граммофон (у нас ведь 19 век,хотя я немного сомневаюсь,что тогда они были,ну да ладно) и пластинки к нему.

Работа уже во всю кипит.
Я принялась им помогать.

За 3 часа мы успели:сделать пеньяту(отобрали силой конфеты у Ржущего),сделать диско-шар из фальги,нарядить зал,вынести мозг Маски коронным "Хей,Маски!" и стырить вафли у Тоби,напялить на парней каблуки.

В общем,все готово.Музыка играет.Девушки в прекрасных платьях кружатся в вальсе с парнями в не менее красивых платьях.

Такая картина вызывает только смех.Мужчины не умеют ходить на каблуках,карсет не дает им свободно дышать,а ноги постоянно наступают на юбку платья.

Мы довольны своей работой.Стоим в сторонке и снимаем все это на видео.
Ну и конечно же под вечер остальные Безликие соизволили спуститься вниз.

Безликие так и остались стоять на лестнице с открытыми ртами.Гостиная стала "бальным залом" с элементами 90-х годов 20 века:граммофон играет вальс,пары кружатся в ритме танца,на люстре диско-шар,на экран телевизора приклеена картинка огня(типо камин),но убили Безликих сами пары....

А пары были такие:Джефф и Джейн У,Маски и Энн,Зеро и Лью,Джейсон и Джейн В,Клоки и Тоби,Худи и Бен(!),Нина и Б.Джек,Смеющийся и Кенди Поп(!) и так далее...

Тут их взор пал на нашу четвёрку,все это снимающую и ржущую.
Они подходят к нам.

-Как это понимать?-спросил Сленди,который явно в капле.
-Братик Слендер,ты о чем?-спросила я невинным голосом.Салли и Лазари вопрошающе похлопали ресницами.Спленди наклонил голову на бок.
-Что это за вечер танцев?-спросил конкретнее Слендер.
-Мы так с ними играем.-ответила Салли.
-Ага,их "кто-то" одел,а мы с ними играем.Спасибо этому "кому-то"-пояснила Лазари.Мы же просто кивали в такт ее словам.
-Даже парни в платьях,сегодня у меня будет веселая ночь.-пошло улыбнулся Офф.
-Они же давно устарели!!!О Боже,это преступление против мира моды!!!-явно не о том думал Трендер.

И в этот самый момент С ЛЮСТРЫ упала баночка Бена(откуда она там?!).Вдохнули.Началось...

КагеКао пел песни Бузовой.
Нина танцевала на столе в бикини.
Слендер,Джефф,Бен,Б.Джек,
Джейн В.,Зеро,Клоки,Алиса и Энн решили поиграть в ДОМ 2.
На Оффа видимо баночка не подействовала,поэтому он предложил Худи розу,которую тот принял.Он унёс Худи в неизвестном направлении.
Салли и Лазари устроили бой едой.
С.Джек думает,что он грузин.
Спленди  переоделся в форму японской школьниЦЫ и начал танцевать лизгинку.
Я висела верх ногами на люстре, крича всякую ересь.Кукловод и Кр.Художник целуются(шиперим!!!)
Кабадатх примерил роль Министра финансов РФ и увеличил налоги😑

В общем под утро голова болела у всех.Камера все это засняла.
Мы выглядели и выглядим как помидоры.Хотя нет,они выглядят как помидоры.

-Я принял розу Оффа😨😰😱-душа покинула тело Худи(проще говоря он упал в обморок)
-Я поцеловал Кукловода/Художника?!?!-они покрылись краской ещё больше,хотя куда уж больше.😳😳😳
-Я же ненавижу Бузову!!!
-Бедная еда.
-Я умею танцевать?!?!
-ДОМ 2?!?!Я наверно самоубийца.😵

И многие другие возгласы.А мне все равно.Я вела себя адекватнее всех.😁

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя