6.

4.8K 263 79
                                    

Прошла уже неделя с той игры Карай.Прокси при виде сестры Босса шарахаются и стараются ей на глаза не попадаться.Крипи по-прежнему ржут над этой троицей,краска то ещё не отмылась.

Карай подружилась с Салли.Они вместе играют.

"Эти два дьявола спелись!!!"-единственное,что звучало в голове крипи.А Слендер только рад,что они стали подругами.Теперь есть чем занять Карай и Салли не мешает работать.

А к их дуэту вскоре присоединился Сплендер, как ни как он всего на 79 лет старше Карай и считай тоже ребенок.Теперь то точно повеселяться они.

И вот сейчас они в комнате Салли играют в чаепитие.

Сп-Слендер меня наказал,за то,что я ему мешаю охотиться(((
Сал-Бедняжка
К-Ну так давайте отомстим?
Сал-Как?
К-У меня есть идея...

Они переглянулись,коварно улыбнулись и стали злобно смеяться.Проходившие мимо прокси,когда услышали смех,решили ретироваться в ближайшее окно.
Ведь правду говорят:в любой непонятной ситуации прыгай в окно.

А тем временем юные мстители продумывали план.
И готовили все необходимое.

Ночь.Все спят,кроме самых младших.Они решили отомстить Ужасу Унитаза за товарища.

Заходят в его комнату.Убедились,что он спит.И началась мстя!!!

Утром

Все спокойно спят.И эту тишину разрушает крик из комнаты Безликого.

-Аааааааааааааааааааааааа!

А наши проказники уже спрятались на чердаке и про еду они не забыли.Ведь еда-это святая святынь.

И дело вот в чем...
Ребята раскрасили Слендера в голубой и наклеили голубой парик.Нарисовали ему лицо: 👹(только синее).Потом вместо его строгих костюмов были опять всеми любимые платья голубого цвета.А на лице нарисовали 💋💢💤💫💥💦💨👑🧠

Когда тот решил все это смыть и пошел в душ.Вместо воды полился кленовый сироп и к Слендеру приклеивалось все.

Потом он пошел по коридору в кабинет и опять такие от него все шарахались.И к нему приклеалась ваза,стул,книга,почка,нож...

Когда тот вошел в кабинет, его взору предстал хаус.Он даже несколько раз выходил и заходил,чтобы убедиться,что он не спит и не ошибся дверью.
Его кабинет тоже голубенький.А из важных документов было сделано конфети.🎉🎉🎉
А на стене написано:"Мистер Слендер лысый гей!Он насилует детей!"

И тут появляется Кабадатх.Он смотрит на сына и на его кабинет.И как засмеётся.Да Великий Кабадатх снова удивил.Потом и остальные братья присоединились.

-Караааааай!!!-этот крик был слышен во всем лесу.Даже птички разлетелись.

Вот и свершилась великая мстя!!!

Эту шутку особняк запомнит надолго.
В общем жизнь крипи буквально окраситься в разные краски.

На этом я закончу историю.
Пишите в комментах, если понравилось и хотите продолжения.И предлагайте идеи для продолжения соответственно.Буду ждать.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя