После нашего марафона мы ещё месяц отстраивали особняк.Нас так гоняли,что на шалости не оставалось сил.
Но ремонт окончен.Мы сидим на диване в гостиной.Сегодня к нам приедет Лазари.Салли говорит,что я с ней полажу.
И вот долгожданный момент.Дверь открывается.В нее входит маленький "ангел" с улыбкой психа.Мне она уже очень нравится.
Салли повела нас всех в комнату.
-Привет,я Карай сестра Слендера,Сплендера,Трендера,Оффа и много кого ещё.
-Я Лазари,приятно познакомиться.
-И мне.Ты же с нами будешь веселиться?-спросила я с лыбой до ушей.
-Ты ещё спрашиваешь?-снова эта улыбка психа.Боже какая она шикарная.Я фанатею с таких лыб.Спленди и Салли поняли,что будет весело.Мы вчетвером переглянулись,кивнули друг другу.
Сейчас мы похожи на самых настоящих демонов,нам разве что рожек не хватает.
На наших лицах красуются такие кровожадные улыбки,что Джефф в сторонке стоит.
Попёрли мы на чердак в поисках вдохновение.Сидим и снова разгребаем коробки.Самое интересное мы оставляли,предлагали неплохие даже идеи,но на их осуществление нужно много времени,так что они ПОКА не сбудуться.
И тут мы снова наткнулись на коробку с вещами 19 века.Мы друг друга поняли.Это будет весело.В общем будем играть в путешественников во времени.
Мы решили дождаться ночи.
И начали осуществление нашей новой игры.Уже под утро мы уснули у Салли в комнате.
А чтобы у нас было алиби,мы устроили такую обстановку в комнате,будто веселились целую неделю.Рисунки разбросаны,чайный сервиз на столике,игрушки разбросаны,подушки лишились перьев.Сегодня они нам ничего не предъявят.По всему особняку слышен мат,смех,плач,крики.
Наши герои "спят".
А дело вот в чем...Под покровом ночи маленькие проказники нарядили ВСЮ крипипасту в платья 19 века.Спленди наряжал парней,так что мы,девочки, ничего не видели😒.Конечно мы сфоткали все наши труды.
Ладно женская половина в этих платьях смотрится очень элегантно,красиво...Но парни выглядят нелепо.Мы разве что Безликих не трогали,так если и будет наказание,то его смягчат.Да мы хитрим.
В комнату Салли врываются все крипи,кроме Безликих.Они застают милейшую картину:Салли и Лазари спят в обнимку на кровати,Спленди заснул за очередным рисунком с карандашом в руке,а я спала на полу с Куклой Вуду в обнимку.
Все шло так,как мы и планировали.
-Э?А я думал,что они опять прикалываются.
-Я тоже.
-Ага
-Но если это не они,то кто?И тут мы "просыпаемся".Смотрим на них и "сон" как рукой сняло.
-Салли,Лазари,Спленди,
смотрите сколько крипи с нами хотят поиграть!!!!!!!-воскликнула я.
-Ураааа!Устроим бал!-крикнули девочки.Крипи не успели ничего сказать как девочки со Спленди ускакали в гостиную все наряжать.Я же осталась в комнате Салли и осматривала наши труды.
-"Не знаю",кто вас так приодел но знайте...Только попробуйте их разочаровать,я вас лично в Ад отправлю.Вы станете моими игрушками.-сказала я загробным голосом.От моей детской интонации не осталось и следа.От моего голоса у них мурашки по коже.А на последних словах мой рот расплылся в настолько страшной улыбке,что все вздрогнули и кто-то громко сглотнул.
Я "смотрю" на них сверху вниз.Я абсолютно серьёзна.
На лице нет и намёка на мое детское поведение.-Д.да,мы все с.сде.сделаем.-закивали они.
-Молодцы.Даже не думайте это снимать.Я на них посмотрела и снова на лице появилась весёлая улыбка.Я поскакала к остальным.
"Это была Карай?!?!"
"Страшная!"Примерно такие мысли были у них в голове.
А что касается моего поведения,то я просто хочу казаться им маленькой.Моя постановка очень даже удачна играется.
Это ещё сыграет свою роль,я уверена.А теперь пора играть.Все равно братики им не поверят в то,что я могу угрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!