Эта глава будет от лица Карай полностью
Иду я по коридору.Подхожу к самой последней двери.Открываю.Моему взору предстала вот такая комната:
-Ну че,норм так комната.Правда к моим увлечениям она не подходит.Придется постоянно домой ходить.А кстати о доме,интересно мне окно починили?
За своими размышлениями в слух я и заснула.Было уже 22.09
Утро
Я встала в 6.05.Рано😑😑😑.На меня не похоже.Ну и ладно.Пошла приводить себя в порядок.Одела свое черное платье и черные туфли,спустилась вниз.Так тихо.Все ещё спят.Ну и решила я приготовить завтрак:для Тоби вафли,для Джека почки пожарила,а для остальных блинчики.
Себе же я сделала кофе.Попила и пошла обратно в свою комнату.По дороге туда мне встретился Сленди.-Доброе утро,сестричка.
-И тебе доброе.
-Ты рано встала.
-Я сама с себя в шоке.
-Ладно,мне надо ещё много чего сделать.Увидимся позже.
-Ок.Я пошла дальше в свою комнату.
Думаю,Сленди оценит мою помощь.А вот и...
-ЖРАААААТЬ!!!Слышен топот,мат и многое другое.А потом восхищенные возгласы.Чем же таким Слендер их кормил?!
За своими мыслями я и не заметила,топот множества ног,направляющийся в сторону моей комнаты.
И тут дверь слетает с петель.Я от неожиданности с кровати упала.А крипи этого видимо не заметили-Карай,это ты завтрак готовила?
-Да-и гладила голову,которой не плохо так приложилась.
-Большое тебе спасибо,а то Слендер кроме каши ничего не готовит
-На здоровье.Вы это...дверь починить не забудьте.Я переоделась и взяла
рюкзак.Все ушли в гостиную смотреть телек.Ну а я направилась к выходу из особняка.Тут меня обхватывает черный вектор и поднимает над полом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!