Сегодня ничего интересного мы делать не собирались.Салли и Лазари играют в комнате.Спленди ушел спасать детей от Слендера.Я же сижу в гостиной с остальными.
Ко мне подходит Бен.Я смотрю на него.Он смотрит на меня.
Искра
Буря
Он отдал мне свой старый телефон (но это для Бена он старый)
Я сразу же залезла в интернет.
Много времени я там провела.
Много интересных опытов нашла.
Захотела повторять парочку.В общем ушла я в город.
Нашла 3 человек,поймала и понесла в свой городской дом.Там посадила их в подвал.Проверила окно.ЕГО ДО СИХ ПОР НЕ ПОЧИНИЛИ!!!!Им прошлого раза было мало.Ну,тогда я устрою им райскую жизнь,но уже потом.Сегодня я провожу опыты.
В общем включила видео.Начала повторять.Потом свои варева выливала на моих подопытных.
Конечно же я все это снимала.Я сделала вывод:видео верить нельзя,то что происходит там и то что на самом деле НЕВЕРОЯТНО различаются результатами.Вот что получилось:
1.Мужчина,лет 35-40.
Волосы выцвели и стали розовыми.Кожа покрасилась в голубой.
Его одежда растворилась.Я увидела трусы с сердечками,но и их вскоре не стало.
Умер от стыда и остановки сердца😑Господи,чего я там не видела?🙄Вы же не думаете,что я читая книги,не знаю о 18+?
Я все знаю,просто люблю над людьми издеваться😇😈.Взять хотя бы тот случай с Маски и моей местью за окно.Зато как все посмеялись.
Бедный Спленди был.Хотя совести у меня нет.Идем дальше...
2.Мужчина.20-25 лет.
Руки и ноги поменялись местами О_о.Выросла женская голова.
Я такого не ожидала.У него на животе появился рот.Этот рот ГОВОРИТ.Через него можно есть.Через 7 минут появились глаза и нос.
Я потеряла дар речи.
Но и этот тоже умер.(Я добавила лошадиную дозу радиации.)3.Мужчина.30-35 лет.
Ногти покрасились во все цвета радуги.Волосы выросли и стали...танцевать?!
У него выросли уши(стали огромными,сравнимы с ушами слона)
Он перестал быть мужчиной.😯😮😲Я сидела и записывала это.
На часах уже 23:49.Братишки меня прибьют.
И как говориться:"Вспомни *****,вот и оно!"Сл.-Карай,ты почему не сказала,что ушла?
Т.-Ты почему ещё не дома?
О.-Ты почему не спишь?(как двусмысленно)
К.-Я играю,не видно?-говорю я так сосредоточенно.
Они лишь закатили "глаза".Сл.-Я сказал,быстро домой!!!!
К.-Да подожди ты,мне надо записать результаты экспериментов.Пришлось людей половить,прокси больше со мной играть не хотят.-обидчивым детским голосом говорю я.
Сл.-Забирай их.Даю тебе целый день на игры с ними.
К.-Ураааа!!!Я начала прыгать,хлопать в ладошки.Надо же поддерживать образ ребенка😏.
Т.-А что за эксперименты?
К.-Лучше не смотреть...Я испортила свою психику...Теперь они все захотели посмотреть.Я им показала.
Трендер упал в обморок.Офф захотел забрать новоиспечённую девушку.Слендер явно не знает,что сказать.-Я же говорила.
В общем вернулись мы домой.Я рассказала народу и даже показала.Этой ночью никто не уснет😈😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!