Я, Син и Геморр бродим по пустым улицам города. Уже глубокая ночь, но мы до сих пор не нашли жилье. Наверное, зря я поспешила и взорвала мой домик. Эх, там же столько книг было 😭
-А как вам этот? - спросила я, показывая на очередное здание. Да, мы выбираем нам временное пристанище.
Кот посмотрел на меня, как на дебила. Син молчит и делает *лапкаморда*. Я пожала плечами и мы продолжили поиски.
Пока мы что-то ищем, я раздумываю над планом по захвату мира. Ну то, что мне понадобится воздушная и водная армии очевидно. Но одними животными мне не поработить мир. Мне нужны....
-ДЖЕДАИ! - крикнула я во все горло. Син упал на ровном месте, а котяра охренел и запрыгнул на стену.
Я закрыла руками место, где должен быть рот.Мы пошли дальше. Только теперь мои спутники на меня косо посматривают. А я че? А я ниче. Я продолжаю думать над планом. Мне понадобятся Асока и Энекин, а ещё Йода . А как только мы захватим Вашингтон, то устроим вечеринку с бомжами, которыми стали чиновники из России...
От моих мыслей меня отвлек Син. Он показывал на что-то. Я посмотрела в ту сторону, куда он указывал.
-Син, плюшечка моя, это здание трогать нельзя. Это зимняя резиденция Дракулы. Ведь прошлый замок, который в Аду, мы расх*ярили нахрен. Лучше не стоит. - я погладила мою пусечку по голове.
И попёрли мы дальше.
Я представляю, как Трампа с прогиба ушатывает Путин. А потом мои мысли полетели, буквально, не в ту сторону и я уже представляю, как лечу на звездолете порабощать другие Галактики...Но в этот раз допридумывать мне не даёт Геморр, прилетевший в лицо. Я его отлепила, "посмотрела" на него и он хвостом указал на что-то. Я посмотрела на это что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая
Short StoryА давайте представим,что у Безликих есть сестра?Представили?Отлично!