Пов. Марк
-Сынооок. Вставай. - доносились крики моего папы с кухни, которая находится на этаже снизу.
Уже было почти 7 утра. Пора собираться в школу.Привет. Меня зовут Марк Ревдовский. Если что, ударение на о. Мне 14 лет и я омега. Учусь в 8 классе. Рост примерно 175.
У меня чёрные волосы и оооооочень голубые глаза. Но скорее всего, они кажутся такими просто на фоне чёрных волос.
Обычно я ношу тёмные клечатые кофты и чёрные джинсы. Ну и иногда конечно мою любимою куртку, вне зависимо от погоды.
Нет, курток у меня пруд пруди. Просто хочу носить эту и всё.
Люблю чёрный и жёлтый цвет.
Характер у меня типа:"я хороший, но если мне что-то не понравится - дам в глаз".
Сделав утренние водные процедуры, я спустился к папе на кухню, оформленную в серо зелёных тонах.
На кухне вкусно пахло блинчиками с сиропом. Ну и конечно же моим любимым какао и шоколадом. Я очень его люблю.
-Давай, ешь свой завтрак и иди в школу. А я побежал на работу. - быстро проговорил папа и поцеловав меня в щёчку ушёл.
Я же, неспеша начал поедать свои блинчики.Папа у меня очень занятой человек. Ведь ему надо обеспечивать не только себя, но и меня. В последнее время у него стало всё налаживаться. Но он стал чаще уезжать в командировки. Омегу в командировку. Не ну вы представляете? Ну да ладно. Я стараюсь ему всячески помогать. Например с уборкой.
Отец мой толи умер, толи нас бросил.Пока я думал, съел все блины. И с упоением начал есть шоколадку, позабыв о какао.
Покончив с завтраком я пошёл одеваться. До начала уроков оставалось ещё 20 минут. Дойду я максимум за 10 мин. Так что я почти не торопился.В школе меня встретил мой лучший друг - Никита. Шатен с серо-жёлтыми глазами.

- Хей, привет. - сказал Никита.-Угу. - ответил я. - Какой сейчас урок?
-Хм. Вроде Математика. Го сядем вместе?
-Ладно, давай. - сказал я и пошёл в кабинет математики на 2 этаж.
Пока мы туда добирались, мой друг заводил разговор с некоторыми альфами. Иногда даже пытался их соблазнить. Да, да, Никита немного шлюха.
Если мериться внешностью, то я красивее его. Я так считаю хотя бы потому, что многие альфы мне это говорят, и просят меня об отношениях.
Но меня не проведёшь. Отношения в таком возрасте, тем более построенных только на симпатии-не отношения. Так что аревидерчи.Слава богу до класса мы добрались без инцидентов. А то вдруг случится как в прошлый раз.
*то, что случилось в прошлый раз(месяца 2 назад) *
Пов.Марк.
Я быстрым шагом иду по лестнице. Моя цель-кабинет русского на третьем этаже.
Но тут меня кто-то несильно, но ощутимо хлопает по заднице.
Из-за неожиданности я чуть поддал тело вперёд.
Обернувшись, я понял кто это сделал.
Во мне одновременно смешались и гнев, и испуг, и недоверие, и ещё какое-то непонятное чувство. Но больше всего злость.-Ну что красавчик, не против провести со мной ночь? - сказала эта гнида в виде высокого зеленоглазого альфы и подмигнула.
На лестнице было человек 6 и некоторые из них начали смотреть на это.
Я начал медленно спускаться со ступенек, поскольку он стоял ниже.
Незнаю почему, но когда между нами оставалось полметра, альфа пошатнулся. Наверное мои глаза на тот момент выражали все мои имоции, а именно-злость и гнев.
Отставив ногу назад, я с прошипел что-то типа "да пошёл ты, ублюдок" и со всей дури дал ему в живот.
Пока он откашливался, я замахнулся и вырезал ему кулаком по скуле.
После этого он, оперевшись о стену с идящей кровью из носа, кинув на меня удивлённо-злобный взгляд удалился.
Честно сказать, я и сам удивился что мои удары он вообще почувствовал. Я же омега. Я же типа слабый. Ну да ладно. Отстал и отстал.Всё люди на лестницы с удивлением и нотками страха смотрели на меня. И даже вздрогнули, когда я взглянул на них. А ещё чуть не обосрались когда я своим "ангельские голосом"(который на данный момент приобрёл иную форму) крикнул:
-Чё уставились?!? Вам тоже рожу набить!!!? - ноты ярости и адреналина во мне остались после недавней стычки. Так что, если кто-то сейчас захочет мне перечить, я мог без труда исполнить свои угрозы.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.