ЗАРАНЕЕ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ! ТОГДА Я НЕ БЫЛА НАСТОЛЬКО "УМНА", ЧТОБЫ СРАЗУ ИХ ЗАМЕТИТЬ✨ ПОСТАРАЮСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, У КОГО КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ - НЕ МУЧЬТЕ СЕБЯ ДО КОНЦА ФФ. ВСЕМ ЛЮБВИ❤️
- Это было охренительно... - говорила девушка после недавней близости.
- Да, малышка, я знаю.
- Ох... - сводила дыхание она.
- Ну что, тебе пора. - начал выпроважать парень девушку.
- Уже? Мы даже не поваляемся в постели до рассвета??
- Ну ты же сама прекрасно знаешь, что это было всего на одну ночь - уже встал парень, и начал подавать одежду девушке.
Девушка стала нехотя собираться, но быстро покинула помещение, а парень обратно вернулся в свою кровать и как ни в чем не бывало лег спать.
***
- Опять этот чёртов будильник - выругивался парень, который вставал с кровати. - Как будто я очень нуждаюсь в школе, она мне нахер не нада!
Парень одел кофту, черные штаны. Накинул кожанку, на которой был змей Саутсайда и пошёл в школу.
Я - Джагхед Джонс. Если вы любому человеку в Ривердэйле скажите слово "бабник" они вам скажут моё имя, и наоборот. Имя Джагхед Джонс и слово "бабник" - это, по сути, синонимы. Хах, спросите даже маленьких деток, в которых есть красивые старшые сестры, они даже знают, ведь, скольким девушкам я "разбил" сердце? Нет, я не разбивал. Все в Ривердейл Хай знают, что Джагхед Джонс не пользуется игрушкой два раза. Все девушки знают, что это на одну ночь и не более.
Хм... Школа... Ненавижу. Зачем мне она? Я - будущий главарь змей, и мне образование не надо. Только вот, папа заставляет... Он ведь шериф города, как же его сын не окончит школу? Как же сам сын шерифа будет без среднего образования! Надеюсь, он не заставит вступить меня в какой-то колледж. Он сам там не учился, так что... Ладно, пофиг.
Я вошёл в это жуткое помещение, которое я называю "ад", а прилежные ученики "школой". Как вы поняли, я далеко не отличник и не хорошый мальчик. По сути, я посещаю школу, чтобы закадрить девченок, которые радо на меня ведутся. Красивые, дерзкие, сексуальные - вот каких я ищу.
Самая горячая, которую я имел - это Шерил Блоссом. Она невероятно хороша в постели, но она лесбиянка. Я знал это, но с девочками не попробуешь то, что можно сделать со мной. Сейчас она встречается с Тони Топаз, кстати, я с ней тоже спал. Тони тоже змей, так что у нас дружеские отношения, и иногда секс по дружбе.
Ладно, в последнее время я вижу как на меня поглядывает Валери - девочка из параллели, и, кажется, я знаю , с кем проведу сегодняшнюю ночь.
- Хэй, малышка - я подошёл к ней - Может, ты хочешь разноукрасить сегодняшнюю ночь?
- Аа - она была в ступоре - К..конечно
- Приходи в мой фургон, на 11.
- Хорошо - она смотрела на меня с открытым ртом.
- Только помни, это одна ночь, никаких отношений, и никаких "ещё раз" - сказал я, когда уже уходил от нее. Я не видел ее реакции, так как шёл спиной, хотя, и так понятно - она в восторге. Все, все мечтают переспать со мной, это мне лестит, но не всегда...
--- от автора ---
Вот и новый фанфик☺️ Как вы поняли, он про Багхед и будет горячим🔥 Первая главушка скучная, но дальше интересней💗
Люблю❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfic"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..