57

1.8K 69 22
                                    

POV ДЖАГХЕД

Сука. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Я кинул эту сучку Монику. Зачем я только согласился!?? Блин. Я.. полный идиот. Кто ожидал что она зайдет в уборную!?

Я вышел на улицу. Мне было нужно что-то больше, чем воздух. Больше. Смысла искать Купер не было и извиняться тоже. С ней...

Впрочем, почему я должен чувствовать себя виновато?! Она меня вчера оттолкнула, она не хочет быть с таким, как зачуханный змей. Блять.

Уверенным шагом я ушел в бар. "Белый змей" никогда не оставит меня. Там были только пару человек, так что я сам себе налил и сам выпил. Опять. Опять налил и выпил. Сколько стопок - не помню.

***

- Джонс?

- ООО!! Свит Пи!! Налей мне ещё стопку! - кажется, это был именно Свит.

- Бля, только обед ты уже накидался! - парень начал поднимать меня. А мне казалось, что лежать наполовину на табуретке и барной стойке это нормально и даже удобно.

- Чё? Это нормально! Норма для меня! Слушай, где взять эти... Бля, как их!??? Сука!!  - я, по-моему, начал крушить что-то...

- Чувак!! Джагхед! - парень и ещё кто-то начали забирать у меня стаканы, которые я кидал на пол. - Успокойся!

- Я, блять, спокоен! Где взять физл-рокс!?

- Джагхед... - змей смотрел на меня предупреждающим взглядом.


- Чё!!!!   ...
- Я и так налажал... Налей мне ещё... - сказал я, когда какая-то часть моего ума понела , что это все перебор.

- Лучше я тебе налею, чем наркотики, Джонс.

POV БЕТТИ

- Бетти, чего ты такая не веселая? - мы с Кевом шли на химию. Вероника с Арчи репетировали с "Кошечками".

- Нет... Все ок.

- Я же вижу, что нет. - друг немного помолчал, но потом сказал:

- Бетти, мы с тобой друзья с 11 лет. Я... Я могу тебе помочь. Всегда помочь.

- Да, я знаю... Просто... Я устала....вот и все.

- Поверю тебе. Ещё 3 урока.

***

Я дома. Этот день длился долго и мучительно. Он длится до сих пор. Ненавижу. Почему я люблю?

Почему я умею это делать?

Слезы уже пересохли на моих щеках, и даже плакать не было сил. Не было сил есть. Не было сил спать. Я существую, будто пластиковая кукла: она ничего не может делать, а просто - существует. Хотя, у нас есть очень весомая разница - я умею чувствовать. К сожалению.

Даже не было сил кричать. Это состояние никак нельзя описать. Мне просто плохо.

Я решила позвонить к маме. Потом к папе. Они не брали трубки, хотя было уже за полночь. Я даже не знаю, куда они уехали и зачем. Наверняка по работе.

Мне нужно себя чем-то занять, чтобы та картинка вышла из головы. Чтобы он вышел с головы.
Папин кабинет... Я не нашла ключи, но всегда умело пользовалась шпилькой. Плевать, что уже час ночи.

Я вошла...

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя