Уже почти 11. Скоро должна прийти Валери. Я купил резинки (надеюсь вы поняли) и был уже готов. Никогда не делал перед приходами девушек таких моментов, типа угощу вином, фруктами, фильм посмотрим, нет! Я сразу беру свое!
Я побрыскался одеколоном, положил мятную жвачку в рот и как раз после этого постучали.
- Валери, проходи. - я открыл дверь.
- Джагхед , привет - было видно, что она нервничала.
- Эй, успокойся. Это у тебя впервые раз? - спокойно спрашивал я.
- Нет.
- Хоть и не первый, но он будет лучшим в твоей жизни - намикал я на ночь. - Тебе подружки рассказывали, как у меня всё проходит?
Валери была в недоумении.
- Ладно, мы сейчас розвлекаемся и после ты сразу уходишь, усекла?
- Да - не успела и сказать девушка, как я заткнул ее поцелуем. Потом я начал снимать ее футболку, и под ней разтёгивать лифчик. Она резким движением сняла с меня штаны, (было видно, что занимается этим далеко не первый раз) и начала лезть мне в то самое место, от чего я томно простонал.
- Эй, та ты знаешь, что делать. - я перевернул ее под себя и взяв инициативу в свои руки начал разтёгивать ей джинсы, и через пару секунд они полетели в неизвестном направлении.
Когда она была в одних трусиках, я начал проставлять мокрую дорожку поцелуев от груди и по животу. Валери воспользовалась моментом, когда я наклонился над ней, и сняла с меня футболку, которая была ещё на мне.
Я не хотел долго церемониться, и сразу после того, как я снял последнюю её вещь - я вошёл в нее.
Знаете, было даже немного скучновато, что-ли. Почему-то я думал, что она девственница, ну, как минимум имела секс 1-2 раза, но по ощущениям внутри ее - минимум 10.
После 30 минутного "мучения" девушки я начал ускоряться. Она стонала все громче - я удовлетворялся все больше. Ещё чуть-чуть и девушка выйдет на пик. 10 минут и я закончил. Ох, но все не так просто. Мы передыхаем пол часа и опять.
Кровать скрипит, а ее тело уже дрожит. Я понимаю, что она уже вот вот кончит, и двигаюсь быстрее. Час - и всё. Она лежит рядом со мной. Мы обнаженные и тяжело выдыхаем. Это мне уже вошло в привычку и я не чувствую особого оргазма с девушками.
Просто, как два пальца об асфальт.
- Джаг.. Джаг.. - томно говорила Валери - это и правда было великолепно...
- Знаю, малышка...
- Может.. повторим?
- Нет, на сегодня все... Прийди в себя, и можешь уходить.
Прошло 20 минут, и девушка, должна была собираться.
- Валери, вставай, твои джынсы на полу, возле тебя.
- Джаг, может... Что мне сделать, чтобы остаться у тебя? - опять то самое. Почему нельзя просто потрахаться и уйти?!
- Ничего, это всё равно на одну ночь. Считай, что ничего и не было.. - просто говорил я
- Давай я тебе минет сделаю? - я в шоке. А на первый взгляд такая приличная.
- О, нет, ты просто соберёшься и уйдёшь. - мне ещё никогда не делали этого. И, честно говоря, я не хочу. Это слишком, даже для меня. Отвратительно, как девушка, Хух, ладно...
Пока я был в своих раздумиях, то девушка собиралась и тяжело вздыхала.
- Пока, Джагхед Джонс. - ещё одно разбитое сердце мной.
––– от автора –––
🔥🔥🔥 Я пишу такое впервые раз, и это реально сложно и не очень приятно, что-ли 😅🤦♀️
Если что, я просто много фф читала😳🤣
Надеюсь, вам это нравится. Скоро будет......... Уухух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..