POV СВИТ ПИ
Конечно же мы сразу пошли за Джагхедом, сейчас он явно в ярости и самое страшное то, что мы с Тони толком не понимаем, что происходит.
Змей рывком врывается в подвал упыря и все, что мы можем наблюдать с Тони это то, как кулак парня бьётся об челюсть Малахая.
— Джагхед!! - кричала Тони, но тот, как будто ее не слышал.— Ах ты мерзость такая... - тем временем Малахай попытался встать и дать отпор нашему главарю, но наркотики, которые он принял просто не дали возможности и силы, чтобы это сделать.
— Ещё слово! - кричал Джонс и опять бил его. Его руки не останавливались , как бы мы не просили.
— Чё за херня, чувак?!! - наконец-то он остановился и присел на цыпочки, чтобы смотреть в глаза упыря, который был уже в крови.
— Чё ты, блять, хочешь?? Жить надоело!? - тот пытался словами угнетать нашего друга, но в эту же секунду Джагхед ударил его ногой в живот со всего рассмаха.
— Это ты был!! Да!!! - его голос надрывался, настолько он кричал.
— Что!?? Что!! - говорил Малахай.
— Сначала моя сестра, потом моя.. - тут Джагхед сделал паузу - Купер!?
— Так эта сладкая девченка, которую я чуть не отымел, благодаря этому - упырь жестом показал на меня - Бетти Купер?
— Ты доиграешься.. - предупредительным тоном молвив Джонс.
— Ахахахххх! Это твоя очередная сучка! Точно! Ш-шлюха, да! - Малахай во всю был под дозой и говорил как будто шизофреник, хотя он им и был.
— Блять. - сказал парень и начал лупашыть с всей его дури этого придурка. Мы с Тони его останавливали , оттягивали, но наша сила была разделена на его силу, плюс злость и ярость.
— Отпусти!!! - кричал тот. Потом змей пошел на улицу. Мы с Тони уже подумали, что все закончилось, но..
— Ну чё, поиграем? - зашёл Джагхед в подвал уже играя с ножом, который он взял перед отъездом.
— Джонс, ты не сделаешь это! - я схватил его руки. Он был, как рыба на удочке: вроде бы могу его удержать, но как рвется. И урвался...
Джагхед Джонс громко дышал, а упырь почти этого и не делал.
— Джаг, ты его и так уже побил и.. - начала Тони, но Джагхед перебил:
— Блять! Я знаю, Тони!! Не нада мне это говорить, будто я слепой!! Я вижу, что у меня руки кровавые и вижу что этот подонок в крови!!!
— Я жив.. - только не это. Безразлично сказал Малахай так же безразлично смотрел куда-то в одну точку.
— На следующий раз я тебя точно убью. - кинул предупредительные слова парень и ушел, закрыв громко дверь. Мы пошли за ним.
— Джонс? Чё это было? — начала Тони, рассмахивая руками. Парень не отвечал, а взамен просто и спокойно садился на свой байк.
— Пусть едет. Потом разберемся. - успокоил я Тони.
— Почему он это сделал?? Я просто не понимаю мотива...
— Ты помнишь, что случилось с его сестрой?
— Да. Но прошло уже сколько? Три года? ...
— Ага...
— Так почему он это сделал после Купер? — а я не знал ответа. Пока мы говорили Джагхед уже уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Фанфик"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..