Я не понимал из-за чего она плачет. Я просто побил этого сраного Малахая , ну и что с того!??
— Успокойся.. - я приобрёл её. Белокурые волосы лоскотали мне нос. Я хотел почувствовать запах ее шеи. Как тогда, в ту ночь.
— Ты не понимаешь! - через пару секунд девушка отстранилась от меня.
— Что!!! Что с того!! Я не понимаю тебя! Ты самый сложная девушка, которая мне встречалась!!! Если бы я заступился за другую любую шлюху она была на седьмом небе от счастья! - я сорвался. Только через пару секунд я понял значение последнего моего предложения. Бетти была в ступоре. О нет.
— Я... Я для тебя та же шлюха? - у нее с глаз покорилась стеклянная слеза. Мне казалось, если я ещё что-нибудь скажу ей, она уйдет.
— Нет, ты не понимаешь...
— Я? Я не понимаю! Знаешь, что я прошла за этих 17 лет!! Ты думал - Бетти Купер, отличница, розовые мечты и прекрасные родители из хорошим состоянием. Нифига это не так!! Теперь я шлюха, которая дала Джонсу и ты это собираешься рассказать всем! Ты... Ты! - ей не хватало воздуха , чтобы полностью кричать на меня, потому что на последних слез её голос начал потихать. Лампочка в старом классе тоже уже начала мигать. Все как в этих драмах. Мыльных сериалах. Но у нас не будет счастливого конца.
Пока она кричала я пытался схватить ее. Она вырывалась. Никогда ее такой не видел.
Её хвостик был растрёпанный и мне даже казалось, что он потерял свой пшеничный цвет. Её губы опухшие , щеки потеряли свой румянец, который был с утра. Лицо уже не имело маски. Счастливой маски. Цвет глаз помутнел и из светло-зеленых я увидел ее темные глаза с зелёным оттенком. И это все сделал я.
— Успокойся. - мне наконец -то удалось схватить ее. Я прижал ее к себе. Она всхлипывала. — Прости. - девушка всё ещё пыталась сопротивляться, но это продолжалось недолго.
— Отпусти меня... Пожалуйста... Зачем ты пришел?
- Ты не шлюха. - не думаю, что это хорошее оправдание того, что я ей сказал минуту назад.
- Отпусти. - бля. Зачем я это сказал . Отношения это явно не для меня.
- Я придурок и это знаю, у меня плохой, мягко скажем, лексикон и когда я злой я не подбираю слова - говорил ей я в шею, на что она:
- Ты говоришь правду, а именно то, что я... - я не дал договорить ей то, что она хотела , а просто поцеловал. Все таки её губы такие же офигенные, как и были той ночью. Поцелуй продолжался недолго. Она оттолкнула меня.
- Мне нужно домой. - Бетти посмотрела на меня своими глазами. Они от ужаса были заплаканные.
FLASHBACK
- Джелибин, я дома! Сегодня в школе я написал сочинение и мне аж две хорошие оценки поставили, представляешь? - разувался 11-летний мальчик на пороге своего дома. - Джелибин?
Когда он вошёл в комнату , то увидел страшную картину:
- Джелибин !! Нет!! - все, что и смог крикнуть маленький Джагхед. Её глаза...
THE END OF FLASHBACK
-. Я могу тебя подвезти.
- Я не против.
Всю дорогу Бетти держалась за меня. Я надеюсь, что она чувствовала защиту. Хотя, какой из меня защитник?
- До завтра , Джагхед Джонс. - девушка встала с байка, когда мы приехали.
- Пока, Бетти Купер.
———от автора———
Надеюсь, что вам все ещё интересен фф:) скоро финал, так что смотрите - не потеряйте 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..