Я вернулся в Белый Змей, забрал свой телефон, и наконец-то поехал домой.
Меня удивила эта Купер. Именно удивила, не волновала. Я думал, такие как она, не напиваются в зюзю. Ахаха, но это не мои проблемы. Интересно, дошла ли она домой?
Я уже должен доежать до трассы, которая ведёт к Нортсайту, как тут...
- Купер! Собственной персоной! - эта блондинка сидела на асфальте и, кажись, ей было плохо... Или она спала?
- Ээй! - я уже подошёл к ней и стал трогать ее руками.
- Кевин? Или Рони? - говорила нерозборчиво она - Дайте поспать...
- Спать на асфальте в Саутсайте! Ты вообще свихнулась. - в ответ она молчала. Ну что, бросить ее здесь одну? Хех. Я что , вообще тварь бездушная??
Я взял ее на руки , и кое как посадил на мотоцикл. Она, кстати, легкая.
- Эй... Куда... Ты.. меня везёшь?
- Домой, Бетти. Держись за меня.
- Емн.. за Джонса? Нет уж , помню, как я была змеёй...
- Молчи! - я взял ее руки и обвил около моей талии, иначе, она на первых секундах долбанется.
Через некоторое время мы доехали к дому Куперов.
- Эй, ты, вставай! Приехали! - она буцнулась на сидушку, а я тем временем, пошёл открывать дверь.
- Чёрт! - она заперта, да ладно? Ключи.
- Купер! Где ключи от дома?
- Отстань! Я не знаю!
- Сорян, но я порыюсь в твоей сумке - сказал я , и принялся за дело, но ключей не нашел.
- И что с тобой делать?
- Возьми меня - говорила пьяная Бетти.
- Лучше ты у меня переночуешь, а то со своими словечками ты в таком состоянии и девственности решишся.
Трудно в это поверить, но мы поехали в мой трейлер. Я и эта чертова Купер!! Нахуй мне это сдалось?!?!?!
Я ещё и носить ее должен на руках! Ведь ходить то она - не может!
Оставалась себе бы в баре, а на утро ушла, нет! Ей нужно было самой пойти домой, не зная пути! Блять!
Так, спать я с ней в одной кровати не собираюсь, так что поспит на диване.
Я положил ее на диван, она что-то пробормотала, а я пошел в ванную.
Когда вернулся, то увидел ее полностью спящую. Юбка задёртая, кофта перекошеная. Благодаря этому, можно было увидеть некоторые части тела. А она много скрывает под своей скучной одеждой. Пышная грудь и. Стоп! В крови играет алкоголь, так что лучше пойти спать.
POV БЕТТИ
Голова трещит! Глаза очень тяжёлые, и их очень сложно открывать. Стоп! Где я? С кем я? Что вчера было? Так, давайте по порядку: я напилась, потом Кевин должен был меня отвести домой...
Все. Ничего не помню.
- Встала с бодуна?
- Джонс? - я была в недоумении. - А.. почему ты здесь?
- Это мой трейлер.
- Что??! - я подскочила с дивана, но сразу же села, потому что голова раскалывалась не на шутку.
- Пить надо меньше.
- Я... Как я тут оказалась? - спросила я у парня, который стоял предо мной в одних шортах. Было очень хорошо видно его торс, который так и манил. Чёрт!
- Ты напилась, пыталась дойти сама до дома с Саутсайда. Я предлагал тебя подвезти, но ты типа "нет, нет", я кинул тебя. Еду, еду, а ты уже пьяная валяешься.
- О Боже мой. Разве все так и было?
- Да. Ты ещё просила , чтобы я взял тебя. - он ухмыльнулся.
- Алкоголь - страшная вещь. - блин, как стыдно. Теперь он наверняка знает то, что я люблю его.
- Можешь валить, кстати.
- Придурок. - сказала я себе под нос, обувая каблуки.
- Что ты сказала?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Фанфик"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..