19

2.1K 78 12
                                    

- Эм... - Джагхед прижал меня к стенке, и я уже ничего не могла соображать.

- Кем ты себя возобнила!?

- Я... Я.. - я не знала что ответить, он застал меня в расплох.

- Проваливай!!

Я вышла с его трейлера и начала плакать. Очень сильно. Почему так невезет? Ненавижу. Он обращается, как со чмом к всем, или только со мной??

Хорошо, что родители приедут только к вечеру, и они не увидят меня в таком виде.

Я поставила телефон на зарядку, и увидела 8 пропущенных от Вероники и 3 от Кевина. Странно, что мама с папой не звонили. Где они пропадают все это время?

- Алло, Бетти! Я же волнуюсь! Разве можно так!? - налетела на меня Вероника, когда я ей позвонила.

- У меня телефон просто сел, вот и все.

- Ты плакала?

- Что? Нет, с чего ты взяла? - нелепо начала оправдываться я.

- Я сейчас к тебе, ок? Заодно расскажешь, как ты добралась домой..

- Хорошо.

Уже через 15 минут ко мне пришла Вероника с бутылкой вина.

- Привет!

- Привет, подруга, я прихватила немного винца! - Вероника начала меня обнимать.

- Рони, ты как всегда! - я обрадовалась.

- Ты тоже, всегда: унылая, и скучная! Включай фильм!

После того, как мы выбрали, что смотреть, сделали попкорн и уселись поудобней, то Вероника начала свой "допрос".

- Бетти, как ты домой добралась?

- Знаешь.., я уже даже не помню - я пыталась это перевести в шутку.

- Помнишь ты все! Колись!

- Я была пьяная, что жесть, так что я реально ничего не помню.

- Ты дома проснулась?

- Эм.. да... - я нервничала.

- Мне Кевин рассказал, так что можешь не врать - сделала довольное лицо подруга и выпила глоток вина.

- Что? - включила "дурочку"

- Что тебе сам Джонс подвозил. - у нее все ещё было довольное лицо.

- Это не Джонс, а полнейший мудак.

- Давай поподробнее... - я начала все что помню рассказывать Веронике.

- И он тебя просто выгнал из дома?

- Да!! Намазюканая свинья! Чтобы он баб себе больше не нашел! - Оу, меня лихом понесло...

- Эй, подруга, полегче. Это алкоголь ещё не вышел с организма? - смеялась Рони. - Всё ок. Мы и так знаем, что Джагхед идиот, так что...

- Я тоже так думаю! - я её перебила.

- А почему-то мне кажется, что ты влюбилась! - это она вшутку сказала, или серъезно?

- Что?.  Та с чего ты взяла!? Аха - пыталась выдавить смешок я, но это получилось нелепо, и неправдоподобно. Ну как всегда. Актриса из меня плохая.

- Оу, Бетти. Ладно, на следующих выходных тебе кого-то найдем...

- Всмысле?! На каких выходных?

- Арчи вечеринку устраивает, он вчера мне сообщил, и ты, понятное дело, приглашена.

- Нет, нет. Ещё одной пьянки я не вынесу. Нет!

- Ну это мы посмотрим... - подруга загадочно улыбнулась и мы начали досматривать фильм.

POV ДЖАГХЕД

Бетти я спровадил, так что можно и поспать...

*18:00*

- Кто это ,блять, там стучит! - меня разбудили громкие стуки в дверь моего трейлера.

- Джагхед! - это был Свит Пи, Фэнгс, и остальные змеи.

- Что??! Что стряслось!? - разъяренно спросил я.

- Там... Эти..  Упыри!





––– от автора –––
Облом? :)
Не прошло и пол года, как я выставила главу😒

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя