После уроков я пошел в библиотеку. Такие, как Бетти всегда там "зависают". И я не ошибся. Когда вошёл в помещение, то никого не было, но зайдя глубже, я увидел ее.
- Так, Бетти? - я подошёл к столику, за которым она сидела и писала уроки.
- Тебе не нужно ничего говорить, только слушай - сказал я разделяя два последних слова. - Ты должна прекратить общение с Фэнгсом - она по прежнему молчала.
- Почему? - она не немая? Тем не менее, сказала это девушка слегка дрожащим голосом.
- Так надо. Я надеюсь, вы не встречаетесь, а даже если это так - порви с ним. Хотя, Фэнгс и встречаться с тобой... - я выпустил смешок.
- А что в этом такого? Ты думаешь, что если он змей, то я не могу с ним встречаться?
- О, серая мышка показывает свои зубки. Слушай сюда, я два раза не повторяю, ты прекращаешь с ним общаться раз и навсегда. Ах, да, про меня ни слова, иначе...
- Иначе что? Изнасилуешь, убьешь? - а она бесячая.
- Убивать тебя слишком много чести, а заниматься сексом с тобой мне отвратительно. - она собиралась уходить, но я ее всхватил, так как не услышал ответа.
- Белобрысая, так ты поняла? - она толкнула меня и ушла. Сучка.
POV БЕТТИ
Ох... Придурок, имбицил, дебил, дурак, я в бешенстве. Слышали, что хорошие девочки влюбляются в плохих парней? Слышали? Так вот, это правда.
Я - Бетти Купер, отличница, хорошая дочка и примерная девочка. И да, мне нравится этот чёртов Джагхед Джонс. Он - король школы, почти главарь банды змей и просто дамский угодник.
Ублажняет девушек каждую ночь. Это, конечно же, не мой вариант, но сделать я с собой ничего не могу.
Знаете, это как нужда: вот не хочешь пить кофе, но все равно покупаешь его в магазине и завариваешь, потому что ты так устроена, ты так привыкла. Здесь точно также. Я влюблена в него только потому, что каждому человеку нужно заполнять "пространство сердца". Не бывает людей, которым никто не нравится, их не бывает! И по этому я сохну по этому придурку.
Сохну - это ещё громко сказано. Просто увлечена им, так сказать. Я то и заговорила с ним впервый раз то сегодня, и то лишь за Фэнгса.
Фэнгс! Я забыла, что сегодня я пишу сочленение по литературе с ним! Дура! Стоп, а зачем Джагхеду наше "расставание" с Фэнгсом?
Блин! Я так затупила перед ним от шока, что и не додумалась спросить! Но все же я хорошо держалась и даже дала отпор. Только почему он меня так ненавидит? Или мне это кажется?
***
Когда я доходила до своего дома, то увидела Фэнгса. Он стоял около него.
- Привет, Бетти! А я тут тебя жду! - дружелюбно поздоровался парень.
- Привет, прости, я в библиотеке задержалась - говорила я, и попутно доставала ключи от дома.
- Ничего - мы вошли.
Через некоторое время мы закончили с сочинением, и, честно говоря, я немножко устала.
- Слушай, Бетти, не хочешь завтра сходить в Попс? Выпить пару коктейльчиков? - спросил Фэнгс.
- Ну... - тут в голове у меня всплыл образ Джагхеда и его "угрозы" - А твои друзья не будут против, что брутальный змей идёт в кафе с тупой девченкой? - легко спросила я, шутя, если можно так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..