- Ч-чт-то т-так-кое ? - я боялась хоть что-то ему говорить, голос дрожал, а дыхание сбилось.- Пошли за мной! - Джонс схватил мою руку и сжал ее до посинения. Парень затянул меня в лаборатную и на ключ закрыл дверь. Чёрт! Откуда у него все ключи!?!
- Мне больно! Отпусти мою руку! - наконец скрикнула я.
- Ты!... Ты, блять, понимаешь!??? - он то кричал на меня, то бил руки об стену.
- Что? Что я?! Я никому не говорила, если ты про ту ночь, когда...
- Не смей напоминать мне об этом!!! - парень кричал все громче и громче, а мои глаза начали слезиться.
Знаете, что страшно? Страшно, что он мне нравился, то есть, нравится.
- Так чего ты хочешь? - я уже не знаю плачу я , или истерически смеюсь.- Ты состояла в банде змей?
- Я... Я..
- Правда или нет!!?!
- Да , я змей! - мои нервы уже давно испарились , а я скоро уже поеду головой.
- Как? Как!! Зачем ты мне не сказала! Почему не предупредила!?
- Ты серьёзно??? Тебе не все равно кто я, какое моё прошлое? Я для тебя просто.. просто - я не могла подобрать слов в этот момент, ком стоял перед горлом, а в душе пустота .
- Я для тебя просто очередная. - наконец сказала я. - Десерт, который не ешь два раза. - после моих слов Джагхед то ли побледнел, то ли мне показалось.
- Мы забудем об этом. Мы теперь не общаемся, никогда. Слышишь? И с моим отцом тоже. - Джонс задел меня плечом и ушел. Я так думала, что ушел.
- Ненавижу тебя. - сказала я, не поворачиваясь к нему лицом.
POV ДЖАГХЕД
FLASHBACK
Это был тот день, когда мы с Бетти... Когда она вышла с моего трейлера.
Я вышел с ванной и увидел моего отца. Он был не такой, как всегда и я подумал, что он словил кого-то из Змей , ведь вид у него реально был стремный.
- Что? Мои змеи что-то натворили? - спросил я.
- Да, один из них. Он сейчас стоит предо мной.
- То есть?
- Форсайт Педолтон Джонс третий, когда я растил тебя, я не думал, что ты станешь издеваться над девушками в моем трейлере , как в мотеле! - ну и пошли подгоны. Но, они были не такими , как всегда, и его голос немного сел.
- Что!? Ты растил меня?! Впервые слышу! - как он смеет говорит эту чушь? Скорее я хоть как-то пытался удерживать что-то , что оставалось от этой семьи.
- Ты переспал с Бетти? - спросил он нереально тихо, даже шепотом.
- Тебе не все равно с кем я сплю?
- Ответь! - заорал отец.
- Да! Ну и что с того?!! - после этой фразы наступила тишина. Папа сел на диван и склонился.
Я не знаю, как это описать , но он закрыл свое лицо руками, будто от стыда. Ну почему же будто? Так и было, просто меня поразило, что он сделал это именно сейчас и именно сегодня.
- Эх, сын... ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfic"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..