- Ну... - тут в голове у меня всплыл образ Джагхеда и его "угрозы" - А твои друзья не будут против, что брутальный змей идёт в кафе с тупой девченкой? - легко спросила я, шутя, если можно так сказать.
- Ну , для начала ты не тупая девчёнка, а друзья, причем здесь они?
- Та так... Просто спросила...
- Так что?
- Ну давай - я плюнула на слова Джагхеда, тем более Фэнгс очень даже и симпатичный.
- Тогда в 20:00 я приду за тобой? - парень улыбался.
- Да, я буду тебя ждать - я повторила его жест.
- Ну, тогда до завтра! - мы попрощались и парень ушел.
POV ДЖАГХЕД
Сейчас я иду в бар, залить в себя немного алкоголя и поболтать с друзьями. Если честно, то сегодня у меня нету настроения кого-то трахать, просто хочется напиться, и плевать, что завтра в школу.
- Джаг, наконец-то ты здесь! - прям у порога встретил меня Свит Пи.
- Привет, Свит!
- Ну что ты? Какую девку будешь охмырять сегодня ночью?
- Никакую. Хочу просто напиться.
- С чего вдруг?
- Затем, что я не в ладах с отцом, мне херово, и просто потому, что я давно не пил.
- Ну тогда вискарёк или коньячёк? - парень зашёл за барную стойку.
- То и то. Кстати, где Фэнгс?
- Фиг его знает. Может, спит
- Ахааз, серъезно? В девять часов вечера? - я вкусил дольку лимонки.
- Или уроки делает
- Ты реально поехавший - я не верил.
- Я реалист просто. Он что-то в последнее время так в учёбу влился, что этот вариант очень даже правдоподобный.
- И это мне не нравится. - сказал я.
- Пий свой вискарёк с коньячком, и не забивай голову ерундой! Завтра разберемся.
Я влил в себя алкоголь, и уже после третьей стопки мне стало очень хорошо...
POV БЕТТИ
После того, как Фэнгс ушел я пошла в ванную. Вспоминала весь сегодняшний день и прошлое. Почему? У меня бывают такие моменты, когда вспоминаешь что-то хорошее с детства или прошлого, скучаешь за теми временами, и начинаешь плакать.
Либо вспоминаешь как в детстве тебе было херово и тоже начинаешь плакать. Сегодня я тоже дала волю чувствам. Я не рыдала, нет. Просто слёзы текли по моим щекам.
Я была дома одна, так как моих родителей не было. Они подписали очень серьезный договор, на расширение нашей газеты, в котором нужна была непременно моя подпись, паспорт и даже сведетельство о рождении. Так что они сейчас в Гриндэйле запускают, так сказать этот очередной проект.
Через пол часа я успокоилась, но вместо того, чтобы лечь спать, я думала о Джагхеде. Ну с чего вдруг я должна прекратить общение с Фэнгсом?!! Я не понимаю.
Когда я решила отвлечь себя от всех ненужных мыслей, я взяла телефон и увидела 6 пропущенных от Вероники.––– от автора –––
Сейчас главы, наверное, скучные пойдут, но это пока, чтобы показать вам самое интересное...Ах, и ещё, актив очень упал на фф, и я понимаю почему. Новый фф, мало глав, да и вообще он мне не нравится, но в черновиках у меня фф разписан до 11 главы.
❗Так что каждое мнение сейчас важно❗
Выставить всё главы, которые у меня есть сразу, но ждать новую будет дольше, и не всегда во время (прода сейчас у меня каждый день в 23:00-00:00), или же оставить все как есть?
Напишите в коментах
Люблю💕❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..