47

1.8K 69 15
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
в этой главе будет прилично матов...

А в целом - приятного прочтения 💘

POV ДЖАГХЕД
Я свернул с моего пути. В лесу достаточно темно, и я не знал, водятся ли у нас волки или ещё какая-нибудь тварь. Я ехал быстро. Мне было пофиг что уже будет дальше.

Когда я увидел хвост, в виде Свита и Тони - мне это не понравилось, поэтому я свернул. Ещё не хватало, чтобы они за мной попёрлись!

Если честно, то я не знаю, как описать то, что чувствую сейчас. Это целая буря эмоций, которая кипит во мне сразу!! Этого никогда не было!! К Малахаю я чувствовал всегда только злость, только!!! Но сейчас, это что-то вперемешку: злость, вина, безумие, месть.

Наверное так.

В голове картинки. В лицо ветер. Не приятные картинки и моё воображение просто замыкает, то что он мог сделать... Рука непроизвольно даёт больше газа и теперь ещё больше ярости..

POV БЕТТИ

- И это был тот упырь? - спрашивала меня Вероника, когда я лежала на ее плече и выплачивала все оставшиеся слезы.

- Д-да - я всхлипывала и брюнетка ещё крепче обнимала меня. Я видела , что она плачет, но очень хорошо скрывает это, чтобы не расстраивать меня.

- О боже, милая моя... Все... Все хорошо и ... Знай, что я всегда с тобой - утешивала меня подруга.

- Я знаю... Просто мне так было страшно... Я.. я была такой беззащитной, безпомочной, жалкой и... Я сейчас такая же...

- Ну не плачь.. Все будет хорошо и ты это знаешь. Хорошо, что Свит Пи оказался там. Крошка - она посмотрела мне в глаза, - То, что нас не убивает делает нас сильнее.

- Тогда я должна быть супермэном, или типа того - я улыбнулась. Раз уж вечер откровений - значит вечер откровений.

- Я должна была тебе это давно рассказать, но .. не знаю, касается ли это сегодняшнего дня и вообще будет ли это кстати, но .... Чёрт, я была змеем. - мне хотелось высказаться. И про родителей, и про мою прошло жизнь и даже про Джагхеда. Эта попытка изнасиловать меня стала последней каплей.

- Что? - переспросила Ви с открытым ртом, желая услышать эти слова ещё раз.

POV ДЖАГХЕД

Я приехал к этому ублюдку. Как только достал нож и поправив свои волосы увидел Свит Пи и Топаз. Блять...

- А вы чё тут делаете?!! И какого хера за мной гнались!!?

-  А ты какого хера едишь к упырям без нас! Без змей! Что ты хочешь сделать!! - кричала Тони. Ещё раз блять.

- Ну серьезно, Джаг, чё с тобой?

- Давай ещё ты, Свит Пи!!! Знаете что - похуй! Делайте , что вашей душе угодно , но я от своего не отступлю!!! - нада меня бесить именно в этот момент?!?

Я толкнул Свит Пи, который мешал мне пройти и вломился в дверь.

Старый телек, полутемная комната. В центре этого подвала был столик, где лежали пустые бутылки, разбитые тарелки и шипучки. Точнее то, что от них осталось. А возле всего этого сидел этот упырь, конченый п*дор, отброс этой жизни... Блять...

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя