28

2.1K 83 18
                                    


П.с. примечание: если что-то не нравится и мой фф вам не по душе - отпишитесь, не читайте и вообще не заглядывайте сюда! И поймите, что есть такие штуки, как "брак времени" и "Т9". 

- Ну давай, скажи, какой я - Джонс шепнул мне это на ухо своим невероятно сексуальным голосом.

- Ты полный придурок, который хочет, чтобы все девушки были его... - я вошла во вкус, говорила чуть томным шепотом.

- Ахах, Купер, ты уже моя - говорил все также сексуально он. Я бы хотела себя ущепнуть, чтобы проверить, не сон ли это, но внизу живота завязался узел, который "развязать" мог только он.

О нет. Джонс посасывает мою шею, а потом нежно целует. Дыхание учащается. Он делает это ещё и ещё. Без перерывов.

Пуговицы моей блузки медленно расстегиваются и его руки уже скользят по моим бёдрам. Он уже доводит меня до оргазма только своими жестами. Он нежно целует мои ключицы , а я просто таю в его руках. Как же хорошо...

Джагхед бросает меня на диван и мигом снимает свои джинсовые шорты. Нависает надо мной и смотрит мне в глаза. В этот момент я чувствовала себя такой беззащитной.

- Сейчас ты - мой десерт. - все что сказал парень и начал снимать мою юбку.

Я уже подготовилась , но вдруг..

- Блять! - говорит брюнет и идёт куда-то. Проходит секунд 30 и он возвращается.

- Что такое?

- Ты хочешь детей? В столь юном возврасте? - сразу Джагхед втягивает в меня в долгий и страстный поцелуй. Мы настолько долго это делаем, что не хватает воздуха, чтобы дышать.

Я не успела отойти от поцелуя, как он сразу входит в меня.

- Больно? ...

- Нормально... - на самом деле это было жгуче, но потом я начала получать наслаждение. 

Я царапала его спину своими ногтями и время от времени обтягивала его волосы. Это нравилось брюнету, так как издавал тихие стоны.

Джонс окунался в мою шею и кусал: жадно, долго , больно и горячо, но мне это нравилось.
Парень вдалбивает меня в кровать, и кажется, что она рухнет. Мне это нравилось все больше и больше и я начала кричать от этого. От этого удовольствия.

Когда мы соприкосались животами, то я чувствовала настолько у него мокрый торс.

- Я.. я.. на пике... Джаг.... - я уже не могла ,

- Сейчас... Подожди... - он ускорился и уже через минуту мы кончили.
Мы не могли отдышаться от такого бурного развлечения и Джонс положил мне руку на живот.

У него настолько горячие руки, как и он сам!! В этот момент мне хотелось кричать до потери ума! Но не тут то было...

- Кто это звонит?!! - сердитым тоном сказал Джагхед, когда услышал мелодию мобильного.

Он встал из-под одеяла. Его прекрасное тело.. о боже мой!

- Твоя подружка? - он самодовольно улыбнулся и показал экран телефона , и где было написано "Лодж"

- Не отвечай ей. - сказала я.

-  Я так не думаю - ответил парень и взял трубку. Черт, чёрт, черт!!

- Алло!

- Джонс, привет! - я слышала её голос через громкую связь.

- Какими судьбами, Лодж?

- Ты не знаешь , где Бетти пропала? Телефон отключен, дома её нет, ушла вчера, и даже не сказала, представляешь?!

- Оу, может ее кто-то украл, износиловал, убил ? - козел.

- Ты придурок, Джонс!! Слушай, я бы на твой поганый номер никогда в жизни бы не позвонила, но моя подруга дороже мне, чем гордость, так что за эти шуточки ты ещё поплатишься!

- Угрозы, угрозами, Лодж

- Я серьёзно спрашиваю , ты не знаешь где Бетти?.

- Я не знаю , где твоя подруга. Пока!

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя