15

2.2K 75 15
                                    

POV БЕТТИ

Прошло пару дней и все стало на свои места: я, Рони, Арчи, всё также общаемся. С Кевином мы тоже остались близкими, хотя он большую часть своего времени проводит с Фэнгсом. Оу, он очень долго извинялся за то, что якобы увел "моего парня" , это было смешно, ведь мы даже и парой не были.

Фэнгс, кстати, присоединился к нашей компашке и сейчас может на 40% тусить с нами. Я даже высчитала.  Джагхед все время его одгоняет его от нас с Вероникой и Арчи. К Кевину он уже привык, что-ли. Ах да, Джагхед!

После тех событий мы даже не разговаривали друг с другом. Видимо, ему правда дорога дружба... Либо он просто меня ненавидит. Да. А я уже правда подумала , что может сам дебил Джонс ко мне "подкатывает". Знаю, я наивная дура. Не будем о плохом.

Завтра День рождения Фэнгса и будет супер вечеринка в честь этого. Туда приглашены все. И Джонс не исключение. Но, мне все равно. Надо выкидать его из головы.

***

- Бетти, ты взяла подарок? - спрашивала Рони, когда мы уже выходили из моего дома.

- Да, да, взяла. Кевин скоро будет?

- Сказал, что в 19:00 приедет. Он на машине.

- Ему папа машину подарил?

- Нет, только на один вечер прокатиться разрешил - мы засмеялись и в этот момент Кевин уже подъехал.

- Девочки, привет! - сказал Кевин, выглядывая с автомобиля - Поехали! - мы с Вероникой сели в авто прицокивая каблучками. Я оделась довольно легко: серая, джинсовая юбка, и белая кофточка с рукавом ¾, которая невольно обтягивает мою талию, также я обула черные туфли с каблуком, а на голове лёгкие кудри.

- Девочки, а Арчи будет? - спросил Кевин, поворачивая в другую часть города.

- Он доедет чуть позже, он опять у бабушки - растолковала нам Вероника.

Всю дорогу мы смеялись, баловались и тому подобное. Вот мы уже в Белом Змее.

FLASHBACK

- Бетти, ты такая молодец! Как ты эти стихи придумываешь? - восхищался мужчина.

- Я не знаю . - сказала я детским голосом.

- Тебе всего 11 и ты так красиво читаешь свои стихи! Родители гордяться тобой! - увидев, что я плачу, мужчина взял меня на руки.


- Эй, солнышко, не грусти. Знаешь, мне всегда мой малой говорит "всё лучшее впереди".

- Правда?

- Конечно.

END OF FLASHBACK

- Там вечеринка в самом разгаре.. - начала Вероника сарказматическим тоном. Ей не нравилась эта часть города, но ради Фэнгса и его дня, она конечно же приехала.

- Да уж... - добавила я.

- Перестаньте, мы - главные гости Фэнгса, так что..

- Ну, вообще-то ты - главный его гость, а мы так... - сказала я.

- О, Боже, Бетти, тебе срочно нужен парень! Ты слишком песимистична. - сказал Кевин, в чем Вероника его потдержала когда мы уже заходили в бар.

- Ахахах, здесь? - смеясь спросила я.


- Почему бы и нет? Джагхед, например?

- Может ещё мэр Маккой?

- Так она же женщина. Это же..

- Невозможно. Верно. - сказала я и удалилась к бару. Там я выпила бокал шампанского, и после принялись поздравлять Фэнгса...




––– от автора –––
Тут рванина и начнется...

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя