POV ДЖАГХЕД
Половина четвёртого дня. Я посидел в "Белом змее", пообщался с друзьями и Свит Пи. Про Бетти, я разглашать не стал, не нада мне эта сумотоха, хотя было что чуть не спалился.
Интересно, что она там делает?
Надеюсь, она не лазила по моим вещам.
Я открыл двери трейлера. Было подозрительно тихо. Даже очень тихо.
Когда я вошёл в комнату, то увидел Бетти, которая мирно спала под одеялом. Её волосы были все так же растрёпанные, где-то виднелись её родинки, а на шее были четко выражены следы моих вчерашних поцелуев. Она такая... Безупречная.. невинная...
На ней нет косметики, как у моих предыдущих девочек. Хотя, Бетти не можно назвать той девочкой с какими я раньше общался.
Она совсем другая.
Милая...
Я решил прилечь на диван. К ней. У нее духи запахом лаванды, а пуговицы ее блузки слегка расстегнуты. Я впервые в своей жизни засмотрелся. Засмотрелся на девушку.
Не знаю почему, но раньше я воспринимал их за некую "рабочую силу" для моих утех. Надо перестать думать об этом.
Пару минут я дремал вместе с ней. В своих мыслях я молился, чтобы она не проснулась и не увидела меня, лежащего рядом с ней.
Блондинка повернулась и закинула свои ноги и руки на меня. Она такая теплая и милая, добрая и ранимая. Умная и в то же время она бывает такой горячей, что хочется сорвать с неё всю одежду и зацеловать чуть не до потери дыхания.
Мне точно стоит перестать думать о ней. К добру это не приведет.
POV БЕТТИ
Когда я открыла свои глаза, то прям перед собой увидела Джагхеда! Мало того, я облокатилась на него чуть ли не всем своим телом! Он смотрел на меня? Я точно не сплю??
- Чё ты это самое! - блин, чег он такой грозный?
- Что я?
- Я прилёг, а ты.. скажи честно , ты считаешь, что между нами может что-то быть??!! - вот сейчас я ничего не понимаю. .
- В смысле? С чего ты взял?
- Я вижу, как ты смотришь на меня в школе, не думай, что я идиот!- Та что с тобой случилось? Я даже не намекала что между нами может что-то быть! - а зря.
- Ах, да!! .
- Та не люблю я тебя!! - я врала. Сильно причём.
- Хах, запомни, сладкая, я не ем один и тот же десерт два раза. У меня каждую ночь новый десерт. - сказал он.
- У тебя такие хорошие метафоры.. - с влажными глазами смотрела в его. Я утопала. В них я видела целый космос, а он во мне ни одной звёздочки.
- Наша игра закончилась, можешь идти. - сухо уронил Джонс.
- Я пойду, но только скажи, зачем ты меня оставил?
- То есть?
- Зачем протянул до утра, даже до вечера, почему ещё ночью, когда ты решил меня девственности ты не прогнал меня?? Зачем? - в моих словах уже не оставалось чувств. Я говорила на последних вздыханиях.
Джонс лишь вздохнул.
- Тушь течёт. Иди в ванную.
POV АВТОР
Она поплачет, выйдет с его ванной, но будет продолжать его любить. Заберёт свои вещи, свяжет в пучок волосы и гордо уйдет, но со слезами на глазах.
Одни флэшбеки мелькали в его голове...——— от автора ———
Врата скоро начнут открываться...
Как вам глава??:) Спасибо , что поддерживаете, это сильнейшая мотивация для меня! 🙌💘
Сразу говорю, что следующая глава будет своеобразной и, может быть, не понятной. Вы узнаете новые сюжетные линии: детство Бетти и "секреты" Джонса. Именно они будут связаны с концовкой.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfic"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..