41

1.8K 74 10
                                    

Я вошла вслед за шерифом в его участок. Там уже были Арчи, Вероника и Кевин. Мне прям страшно уже стало. Так же там стояли какие-то мужики и сидел кто-то за решеткой. Вобщем, народу много было...

- Так, Бетти, Вероника, Арчи и Кевин, я собрал вас, чтобы вы дали показания по поводу проведения Форсайта
Педолтона Джонса третьего, то есть Джагхеда. - сказал ФП.

Сердце будто остановилось. Я повернулась и в решетке увидела его. Он был усталым. На его лице красовались синяки и раны.

Костяшки его рук были в крови, которая засохла. За три секунды я пересмотрела его от ног до кончиков его черных, как уголь, волос. Раны и правда украшают мужчину. Внутри пожар.

- Бетти, твоя очередь - оказывается я была в своих мыслях долгое время, за которое все успели изъяснить свою мысль.

- Что? Что мне говорить? - голос предавал... Как и в ту ночь.

- Начнем с того: знакома ли ты с Упырями?- ФП очень идут очки.

- Эм... Я слышала про них, но никогда не сталкивалась. Они живут в другой части города. Ничего про них сказать не могу.

- А Джагхед? - спросил шериф и в эту минуту я посмотрела на этого парня. На парня, который украл мое сердце. Мне показалось, что проскочила искра между нами, но мне показалось , и это есть ключевые слова.

- Что Джагхед?

- Как ты думаешь, мог бы он ударить первым кого-нибудь? Может даже убить? - только от этих вопросов кровь стыла в жилах.

- Я... Я не знаю.. я не думаю так... Он не смог бы убить, это слишком. - пока я отвечала мои слова слышал он. Он.

- А какое у него поведение в школе? Что он делает такого, что могло бы обидеть кого-нибудь, тебя или твоих подруг, вообще любого? - эти вопросы стают жёсткими все больше. На самом деле можно полно назвать таких критериев, которые связаны с Джонсом, но в тот момент я очевидно думала не головой. И не хотела думать ею.

- Эм... Я не знаю. Я не общаюсь с ним.

- Он тебя не обижал?

- Эм... Нет. Говорю, что не общаюсь я с ним и зла никакого не держу. Я не знаю его. Совершенно.

- Спасибо, Бетти. - сдержанно поблагодарил ФП Джонс и мы пошли домой с одноклассниками.

POV ДЖАГХЕД

« - Он тебя не обижал?

- Эм... Нет. Говорю, что не общаюсь я с ним и зла никакого не держу. Я не знаю его. Совершенно. »

- эти слова звучали у меня в голове не прирываясь, будто колокол. Заезжая пластинка. Она могла сказать, что ненавидит меня всею душой, что я грёбаный придурок и отброс этого города, да и вообще мира. Или совсем ничего не говорить. Она врала. Во всех смыслах. Она же знает меня. И мы общались, хоть и в кратце. Блять!

- Пап, то когда ты меня выпустишь? - я стал возле решетки, повесил на нее руки и пристально смотрел на отца.

- Было бы тебе 18, на суток так 15 точно бы сел. А так- посидишь ещё денёк, а потом каждую неделю будут исправительные беседы.

- Что?! Что я, блин, такого сделал??!!

- Что ты сделал!!? Один: ты был инсайдером идеи, чтобы замочить упырей; два: Малахай до сих пор в больнице по твоей вине, кстати, а это можно считать, как покушение на жизнь. Три: ты делаешь мотель! Самый настоящий мотель в моем доме! Я надеюсь, больше тебе ничего перечислять и доказывать не надо?

- Нет. - грубо, но четко сказал я.

- Это хорошо. Я тебе пойду что-то принесу из еды. Сын. - четко и утвердительно сказал мой отец. Я уже мечтал про понедельник. Хоть я и пойду в школу, но все же это лучше, чем сидеть в обезьяннике.

Мы ценим, когда теряем | БагхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя