После уроков я успокоился, но это ещё громко сказано. Остыл. До меня дошли слухи, что они идут вместе в Попс. Трогать ее пока ещё не буду. Может она как раз сегодня пошлет его...
POV БЕТТИ
Ух. Сегодня у меня, считай, первое свидание... Фактически, в детстве я была влюблена в Арчи, но это была просто симпатия. Мы даже играли в мужа и жену, также Арчи хотел, чтобы сперва родился мальчик, а потом девочка...
Ну что же, я одела лёгкое розоватое платье, туфли на не высоком каблуке. Невольно закрутила волосы и сделала лёгкий макияж.
20:00. Меня уже ждал Фэнгс.- Привет - он явно был в шоке? - Классно... Очень хорошо выглядишь - сказал парень и протянул мне букет ромашек.
- Спасибо, ты тоже. - между нами повисло неловкое молчание, но было оно всего пару секунд. Знаете, всё как на первом свидании.
- Я думал приехать на мотоцикле, но потом как-то передумал.
- Это хорошо, а то я в платье - мы засмеялись. Дальше у нас пошёл милый, слегка банальный разговор, но мне это нравилось. Фэнгс и правда очень милый, сдержанный, даже и не скажешь, что он змей.
Мы зашли в Попс и заказали два коктейля: один шоколадный, а другой ванильный, и два пироженка.
- Бетти, расскажи чем ты занимаешься в свободное от учебы время? - спросил Фэнгс.
- Ну, я люблю писать. Мне нравится описывать все происходящее вокруг на листах бумаги, иногда в рифму. Этим самым я могу иногда помогать родителям с газетой, знаешь, такие короткие, незначительные статейки. Также мне нравится читать. Ну это и так понятно - мы засмеялись - А ещё, я пою в вваной, если это считается - ну вот тут мы прям залелись смехом и нам уже принесли десерт.
- Ого, мне сразу вспомнилось время, как Джагхед писал...
- Что?
- Блин, я не должен был этого говорить... - парень замаялся - Ну, он писал когда-то.. что-то типа того, что ты пишешь: статьи, стихи даже...
- Ого.. я бы и.. не подумала... - я была в шоке, ещё и в каком. Стоит ли рассказывать, что говорил Джагхед? Да или нет?
- А ты чем увлекаешься? - спросила я, пробуя ванильный коктейль. Не хочу портить свидание.
- Я - змей. Вся моя жизнь состоит в баре, прогуливается уроков, в банде. Мы своих не бросаем!
- Я понимаю - сказала я улыбаясь. - А почему ты начал учить уроки? Так резко?)
- Ну... Знаешь, я всегда думал, что буду в Змеях, и я всегда буду в Змеях! Ведь они - моя семья... Просто большинство змеев не стремятся к высшему образованию, например, как Джагхед - что же он все время его упоминает? - Я тоже не стремился, но потом все хорошенько обдумав, я решил, что буду поступать.
- Оу, я поняла. - остальную часть вечера мы провели очень хорошо. Тут зазвенел колокольчик и в кафе вошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..