*9 часов вечера. Бар "Белый змей*
Мужики, молодые парни и три девушки, две которых уборщицы - вот, кто зависает в баре. Этот запах... Дым сигарет в перемешку с алкогольными напитками. Кайф...
- Ну, что Джагхед, мы все взборе! - сказала Тони.- И так... Сегодня мы опять имеем дело с упырями... - начал я.
- Что они опять натворили?! - начал виеснять Свит Пи.
- Пока что ничего. Но это не хорошо. Это затишье перед бурей.
- И что мы собираемся делать? - спросила Тони.
- Помните, пол года назад, когда мы подумали, что упыри от нас отстали? Да? Все помним? Так вот, когда вы все напились в хлам, они подпалили бар!
- И что ты предлагаешь делать? - поинтересовался Свит.
- У нас два выбора: либо мы на них нападаем, либо же стараемся как можно больше быть в баре, и быть готовыми, физически готовыми. - уточнил я.
- Я за нападение! - начал кричать Свит, к после все подхватили этот вариант.
- Значит, завтра в полночь. - сказал я с хитрым взглядом, и уже было хотел продолжить свою мысль, как тут...
- Не будет никаких "завтра в полночь" - сказал довольно знаком мужской голос. - Или вы хотите, чтобы вас там до смерти избили?
- Мы готовы драться и у меня уже есть стратегия.
- Да, ФП Джонс, мы не слабаки, которые не могут постоять за свою банду! - сказал Фэнгс.
- Детки, этого не будет! Никто не будет драться без моего согласия - сделал он акцент на слове "моего".
- Пап, ты не забыл, что ты, вроде как, шериф? Ты не имеешь отношения к этой банде! - я вспылил.
- Я шериф, но и ты пока что не главарь банды! И да, я с пяти лет в "Змеях", и ты, Джагхед, смеешь утверждать, что я не имею отношения к этому!?! Ты не можешь принимать решения не посоветувавшись со мной! Если я захочу - ты вообще не будешь главарем, а в худшем случае - вылетишь из этой банды.
- Ты не посмеешь.
- Посмею. И вообще, какого ты собираешь собрания?
- Такого, что кто-то вместо того, чтобы быть с бандой следует за порядком в Ривердэйле в качестве шерифа!
- Все свободны, собрания окончилось! - обратился ФП к змеям и направился к барной стойке.
- Ты меня игнорить будешь? - я был в бешенстве.
- Джагхед, сынок, пойми, ты слишком.. слишком инпульсивен. Ты можешь принять неправильные решение.
- Как ты два года назад?
- Не смей вспоминать об этом.
- Я никогда не забывал об этом, и вряд ли забуду!
- Там им будет лучше. Никто не виноват, что так получилось... - опять оправдывается.
- Серъезно??!! Ты сейчас на серъезе!? Если бы ты остался дома, или хотя бы новую дверь поставил, как тебя просила мама, то...
- Не смей ещё когда нибудь открывать эту тему!! - он кричал, а я после его слов ушёл.
––– от автора –––
Вот так 💗 ребятки, можете напомнить, как зовут главаря упырей?? Как вы понимаете, скоро с ними будет дело. Кстати, до Бетти тоже недалеко :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ценим, когда теряем | Багхед
Fanfiction"Я не ем один и тот же десерт два раза" - говорил он. Она поплачет, выйдет с его ванной, и будет продолжать его любить... опять. А он поймет. Но не слишком поздно?..