Денис:
-Скажешь уже,зачем оставил меня задыхаться в собственной крови?-говорю я,продолжая увеличивать голос.-Может не будешь преувеличивать?-говорит он.
-Где ты был?Спрашиваю в последний раз.-говорю я,делая акцент на последнее предложение.
Он все молчит...Господи,я сейчас де его придушу.
-Девушка заблудилась,а я её до дома подбросил.-говорит он.
-Так я был так ужасно побит из-за какой-то девушки?-говорю я.
Опять,это чертово молчание.
-Останови машину.
Он на меня смотрит ,пронзительным взглядом. Отворачиваясь,он
останавливает машину.Я же сразу выхожу.Камилла:
-Том?Ты дома?-кричу я,на весь дом.Как только я начинаю думать что дома никого нет , вальяжно спускается Том.
-Ответить сестре не нужно ,не так-ли?-говорю я.
-Мне сейчас не до тебя.Что тебе?-спрашивает ,дорогой братик.
-Знаешь,ты хоть можешь постараться играть со мной ,в милого брата.-говорю я,замечая грусть в своем голосе.
-Прости,прошу прости сестричка,из-за того что я не могу быть таким же двуличным как ты.-говорит он.
Двуличная?Так,вот что он думает обо мне.А я ведь только из-за него и стараюсь...Чтобы в его глазах не было даже капельку печали,а он...
-Ты прав,я двуличная.Уйди.-говорю я,сдерживая слезы.
-Что?-спрашивает он,ошарашено.
-Зачем жить под одной крышей с двуличной?-кричу я.
-Ты права.-говорит он ,и взяв ключи от машины, уходит.
Я столько пережила,не подав ему виду,чтобы он думал что может быть близок ко мне...
* * *
Уже десять часов вечера,на улице идёт дождь, не прекращаясь.Тома всё ещё нет.Где он?Мы здесь,буквально 2 дня.Не мог же завести он себе друзей ,не входя из дома.Я не могу допустить чтобы с ним что-то произошло даже ,если он сказал что я двуличная.Беру зонтик и вхожу сразу же на улицу.Ненавижу дождливую погоду...
Я даже не знаю куда мне идти.
Тогда пойду туда ,куда ноги ведут.Делаю неуверенные шаги,куда даже и при дневном свете не узнаю.
На улице ни души.Чувствую как кого-то сильная рука ,хватает меня за локоть.
-Что вы делаете?-спрашиваю я,дрожащим голосом.
Фу,запах алкоголя...Он пьян.
-Красавица,что ты делаешь в такое время на улице?Даже рядом кавалера нет ,чтобы защитить.-говорит он,приближая меня к себе.
-Отпустите мою руку.
-Оу,недоступной захотелось показаться?-говорит он.
Уже находясь ближе к нему,я вижу его голубые глаза.Они даже в таком мраке ,так ярко сияют.
Стоп,о чем я думаю...Зачем мне глаза это дебила?-Если не отпустите руку ,я на всю улицу закричу!-говорю я,уже более уверенно.
-А ты попробуй.-говорит он.
Смотрю в его глаза,и понимаю что он меня не отпустит просто так.
Но я не подамся.
Начинаю кричать ,даже сама не понимая что я кричу.
Он одной рукой закрывая мне рот ,другой рукой сильно толкает в стенку,что даже глаза темнеют.-Ты ошиблась,львица.-говорит он.
Он приближается ко мне ещё больше.Между нами остаётся сантиметров два ,наверно.
-Дэн?Что ты делаешь?-слышу знакомый голос.
Парень отходит от меня ,и я вижу Лиама.
-Ты?
-Уходи,быстро!-говорит мне ,Лиам.
Я слушаясь его ,убегаю домой.
Дома:
Уже вся мокрая, я дохожу до дома.Уронила зонтик,когда этот пьянец схватил меня за локоть.Стоп,ключи от машины здесь.Том дома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Как вам глава?:)
На фотографии 👆-это Том,брат Камиллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...