"Думал, что в молчании можно укрыться. Только молчание редко приносит спасение."
***
Даже не знаю к счастью ли, к сожелению ли я на этой неделе не встречала Дэнниса. Даже около университета его не видела. Возможно, он там был только я не увидела. На этой неделе было очень много дел, и я просто наверно не имела времени на разборки с ним. Знаете, а я ведь и вправду поверила ему .Во второй раз. Да уж, умна я не по годам.- Кам! -закричал Том около меня.
- Я могу даже к доктору пойти.
- Зачем? А что случилось?- спросил он взволнованно.
- Чтобы убедить тебя , что мой слуховой аппарат на месте.- сказала , приподняв брови.
- Так, и шутить начали? Ну, ты держись. - сказал он, и начал кидать в меня подушки.Я даже не знаю от смеха либо из-за подушек, я даже упала.
- Ещё раз проверить слуховой аппарат?- спросил он. В ответ я лишь продолжала смеяться на полу.
- Мне скучно. Развесели меня!-сказал Том.
- Ага, подожди я лишь найду костюм клоуна. Ты нормальный вообще? - спросила я, продолжая смеяться. Он закатил глаза на мой ответ.- Такс, что хочешь принц?- спросила я.
- Не знаю даже, дай подумать.- сказал он.
- А я знаю.- сказала я.
- Ой, опять скажешь: " Мой братик хочет учиться и быть человеком".- сказал он, типо моим голосом.
- У меня, вообще-то, не такой голос.
- " У меня, вообще-то, не такой голос." - сказал он, опять же слишком писклявым голосом. Мы оба начали смеяться.
- Давай я приготовлю что-то , как тебе это?- спросила я.
- Тогда суши .Стоп,нет лучше пиццу. Стой, а давай спагетти. Нет-нет, лучше тортик. Да-да, окончательно торт!- сказал он, улыбаясь.
- О боже, а он ещё что покушать выбирал.- сказала я, и начала опять смеяться над ним.- Я приготовлю торт-суфле. Хотя, тебе нужно пойти за шоколадом и творогом.
- Бегу!- сказал он, и чуть ли без обуви не вышел на улицу.
Вот это и настоящий дурачок.
Раздался стук в дверь.
Конечно же, в такой спешке он и кошелек наверно забыл.
Я пошла открыла дверь, и даже не посмотрев начала:
- А сейчас скажет: " А что я сделал э!" - сказала я с писклявым голосом. Господи. Там стоял Дэннис. Ну, конечно же, другого способа опозориться я не нашла.- Я хочу поговорить.- сказал он.
- А я нет.- сказала я и закрывала дверь, но он подставил ногу и мне не удалось.
- Успокойся, львица. Не убью тебя я. - сказал он.
- Знаешь, по-началу, когда я тебя не знала я называла тебя голубоглазым дьяволом, потом когда я подумала что ты хороший я перестала, а зря . Ты и есть бесполезный человек, в котором никто не нуждается и никто не хочет. Сейчас либо ты уйдешь, либо я твоего Фрэнка позову.- сказала я.
Он отступил и безразлично посмотрел на меня. Он ушёл.
Не этого ли я хотела? Интересно, он расстроился? Хотя , конечно же нет. Дьяволы не имеют чувств.Я вернулась в гостиную, и услышала как открыли дверь.
- Томми? Это ты? - громко спросила я.
- Не только я. - сказал он , зайдя в комнату с каким-то парнем.
- Здравствуйте. Том, ты не говорил что позовешь друга.- сказала я смотря на парня.
- А я не его друг. - сказал он , очень нежным голосом.
- Извините,но тогда что вы делаете в нашем доме?- спросила я его.
Его глаза, я даже не разобралась какого цвета, серого либо зеленого цвета, были полностью наполнены надеждой. Детям из приюта это быстрее понятно. Обычно мы находим сломленных, ведь другие просто на просто не общаются с нами. А таким как он , мы являемся опорой .
- Мэйсон. Мейсон Уайт.- сказал он.-Сейчас поняла кого я друг?Мэйсон?...
2004 год:
- Привет! - сказала я, весело улыбнувшись.
Мальчик, на против меня ,не отвечал.
- Меня зовут Камилла. Можешь называть Ками, Кам. Как хочешь нету разницы. Как тебя зовут?- говорила я без остановки.
- Мэйсон.
Сзади Дэннис подошёл, и сказав что если не хочет дружить то и не надо, хотел меня в другую сторону затащить.
- А почему ты сюда попал?- спросила я ,делая вид что не услышала Дэнниса.
- Мама и папа сгорели.- сказал он.
Я ждала продолжения истории, что собственно после и было.
Даже Дэннис перестал капризничать.
- Я был во дворе, игрался. Начался пожар , папа и мама ушли.
- Мне жаль.- сказала я.
Дэннис продолжал молчать.
- Зачем? Мне сказали что они пошли вызывать пожарных. Не беспокойтесь, я здесь ненадолго . После того как они вызавут скорую , они вернутся за мной. - начал говорить он. Как говорилось, надежда умерала последней.
- Почему они не взяли и меня когда вызывали пожарных? Тогда меня бы здесь не было.- начал говорить он, уже дав волю слезам.
Я лишь приблизившись обняла его, а за мной Дэннис.
Так и по середине комнаты мы втроём обнимались. Началась новая глава дружбы и уже троих.Сейчас:
- Мэйсон? Это ты?...- сказала я. На этот раз, я дала волю слезам,но слезам счастья.
Он подошёл и крепко обнял меня, как и я.
- Как мне не хватало тебя... Как мне не хватало моего детства.- сказала я , прижавшись к нему.
- И мне Кам, и мне.- сказал он, тяжело вздохнув.- Тогда торт для троих! - громко сказал Том, и мы начали смеяться.
Том пошёл на кухню оставить ингредиенты.
Тихим голос Мэйсон сказал:
- Дэннис? Он тоже тут, не так ли?- по моему взгляду он уже понял ответ.
- Ты же ему не навредишь?- спросила я.
- Только ради тебя. Но ты же помнишь...- сказал он, сжав челюсть.
- Помню...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На фотке Мэйсон ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...