Часть 29

16 3 5
                                    

"Не стоит пытаться избавиться от воспоминаний, надо научиться жить с ними."

Камилла:
Дойдя до кафе, Денис сразу же заказал пиццу , ну и газированные напитки.
- Хорошо, слушаю.- сказал Денис.
Я бы хотела опять его подколоть, но он был слишком тревожным. Как будто он боялся, что прошлое повлияет на будущее.
- Мне было четыре года.- начала я историю этим.
Было видно как он напрягся, сжимая руки. Я взяла его за руку.
- Хватит калечить себя.
Напряжение в воздухе не пропадало.
- В тот день мама забрала меня из приюта на выходные , чтобы якобы провести со мной время. - сказала я , опустивши глаза.
- Кам, смотри на меня, ты не виновата. Понятно? - сказал Денис , в надежде что это хоть как-то поможет.
- В тот день она была сама не своя. Она бегала с одной комнаты в другую. Она то смеялась, то кричала, то плакала.- сказала я, пытаясь удержать поток , вовсе неуместных слёз. - Я подошла к ней , чтобы обнять. Конечно , будучи ребенком тебе кажется что объятия решают все.
- Если ты думаешь что только дети так думают, то ты сама ещё не выросла.- сказал Денис, чтобы развеять напряжённую обстановку.
- Она ударила меня из-за того, что я решила поддержать женщину которая даже воспитать меня не хотела.- можно было увидеть грустный взгляд Дениса, но он уже не перерывах рассказ.
- Я в детстве была чувствительной личностью, но я помню что я не расплакалась. Наверно, я не хотела чтобы она увидела мои слезы, хотя кто знает что я думала. Она начала кричать на меня. - и я снова опустила свой взгляд. Я хотела уже отпустить руки Дениса , но он крепко удержал мои. 
- Она кричала, что " я стала убийцей". Тогда я не понимала о чем она говорит. Но после я узнала что... Денис, моя мама подстроила ту автокатастрофу.- сказала я, уже окончательно не смотря в его сторону.
Как же мне не хотелось видеть обиду в его глазах.
- У нее были долги. Отец Тома и вовсе не помогал, а наоборот, усложнял все. Я не защищаю её, не пойми не так.  Как не крути, она совершила убийство. - сказала я .
- Я знал это, но до чего же больно было это принять. - сказал Денис.
Нам принесли пиццу. Но явно аппетита уже не было не у него, не у меня.
- Мне было семь когда я сбежал с приюта. Меня хотели усыновить. Я не хотел тогда иметь новую маму либо папу. Выход который нашел я , был побег. Целый вечер я провел на холодном асфальте, в зимнюю погоду. Когда я проснулся я уже был в больнице. Врачом моим была тетя Беатрис. Она узнала что я сбежал. Знаешь, я явно не рассказчик,но она была самой лучшей женщиной которую я знал. Я лишь тогда понял что у меня будет не новая мама, а не знаю даже , сестра что-ли. Она позже скончалась , а я остался у ее мужа Френка. А от него съезжать некуда , поэтому и тут живу. - сказал Денис , улыбнувшись.
Напряжение уже пропадало.
- Видишь, не так уж и страшно поквитаться с прошлым.- сказал Денис.
- Кстати о прошлом, что ты сделаешь?- спросила я.
Он вопросительно посмотрела, но сам догодался.
- Ты о Мейсоне. Не знаю, стану братом наверняка.
Я начала смеяться.
- Ещё и наверняка говоришь. - сказала я , и мы начали вместе смеяться.
- Давай сделаем вид что это был очередная большая страница в книге которую мы дописали.- сказал Денис.
- Забудем прошлое?- сделала вывод я.
- Смиримся с прошлым.- сказал он.

Потайной угол тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя