Ее самоуверенность может посоперничать с дерзостью и способностью добиваться своего любыми методами.
Камилла:
Значит, решил ударить ниже пояса? Я тебе покажу что это значит...
- Задумалась. Не буду спрашивать о ком?- сказал Мейсон, улыбнувшись.- Тебе он ещё с детства нравился.
- О чём ты?
- О правде. Помнишь, он из-за упрямости разорвал на части портрет директора приюта.- сказал он, ухмыльнувшись.
- А я сказала что я сделала...
Он, внезапно, начал смеяться.
- Как же легко быть им. Любят все. Даже родители меня с рождения сдали в приют, а его до смерти воспитали.
- Ты знаешь причину, Мейсон...- сказала я, тихим голосом.
- Я не виноват в том, что "мама" решила создать чадо но не с отцом Дениса. Знаешь, его все любили. Его любили родители до смерти, его любила тетя Беатрис, которая растила его. Самое обидное, его любила и ты.- сказал он.
- Я не любила никого, а его и вовсе. - сказала я. - Останови машину. Быстро.
Он резко остановил машину.
- До центра несколько км , хотя похудеешь .
Я с грохотом закрыла дверь автомобиля. Я не была в него влюблена. Я не любила его, и не полюблю.
Стоять на месте не имело значения, нужно было ходить пешком. Хотя, я поняла что Мейсон и Денис и не особо отличаются. И Мейсон, и Денис неуравновешенные .Я уже час хожу пешком, и если честно, могу умереть прямо здесь.
Передо мной остановилась машина. Сначала, я подумала что это Мейсон , но это не его машина.
- Оу, кого вижу. Моя самая милая племянница. - сказал он.
Дядя Тома... Норман.
- Не подходи...- сказала я и начала бежать. Черт, он оказался быстрее. Он подставил мокрую вату к носу, и я мгновенно вырубилась.Денис:
Уже было ближе к вечеру, звонить Камилле было глупо. Сегодня я решил пораньше уснуть, надеясь что хотя бы во сне забуду проблемы.
~~~
Из окна светило солнце, прямо попадая в глаза. Если даже сложно, но я встал. Одев синее худи и черные джинсы, без завтрака, направился вниз и ушёл.
Сев в машину, я принялся ехать к корпусу Камиллы.
Говорят, лучше поздно чем никогда, однако позже может быть поздно.
Погода была ослепительно яркой. Ненавижу такую погоду.
Уже подъехав , я вышел с автомобиля.
Зашагав внутрь, я увидел Мейсона и Тома.
Том заметив меня, схватил меня за худи и придал к стенке. Я конечно мог выйти с его хватки , но решил не противиться.
- Что ты сделал с ней. Говори, быстро! Она единственное что у меня есть в этой гребенной жизни. Если ты сейчас же не ответишь...- сказал он .
- Малявка, успокойся. Что случилось? Вы что толпой привезли Камиллу. Так уж быть я не подойду к ней. Стоп, хотя это вас не касается, я подойду.- сказал я , ухмыльнувшись.
- Бездарь, сначала найди её.- сказал Том. Выйдя с его хватки, я спросил о чем он говорит.
- Вчера она с тобой вернулась, но домой почему-то не дошла.- сказал он .
- Малявка, она не со мной, а с этой бездарью возвращалась.
- Том, она сама вышла из автомобиля. Она хотела придти пешком.- сказал Мейсон , отпустив взгляд.
Том схватился за голову, и несколько раз ударил кулаком стену .
- Моя сестра пропала... Вы в курсе? После человек, который мог вытащить меня со дна , пропал...- он начал затрудненно дышать.
- Мейсон, неморочь голову. Расскажи все с начала.Он рассказал всю историю, даже в мелких деталях. Только этого и не хватало, она потерялась.
Я вернулся обратно в машину, усевшись, я ,также как и Том, схватился за голову.
Нужно было что-то предпринять.
Я позвонил Джейку , и рассказал всю историю.
Он согласился мне помочь искать её.Мы почти целый день искали её. Не то чтобы она, даже каких либо улик не нашлось.
- Все будет хорошо, брат.- сказал Джейк . Однако, это не так уж и помогало .
Вибрация. Я достал телефон из кармана. Был неизвестный номер.
- Камилла?- спросил я , открыв телефон.
- Хеллоу, друг мой.- сказал неизвестный.
Это был тот голос... Я слышал этот голос но не вспоминал.
- Неужели не узнал, доброго дядю Нормана.
Дядя Тома...
- Слушай, если ты знаешь...
- Она у меня. Я дам с ней поговорить. Напоследок.- Ало...- сказала она в трубку, дрожащим голосом.
- Кам, Ками... Не плачь,прошу . Слушай, все будет хорошо. Не плачь. Прошу тебя.- сказал я, в надежде что она хоть придет в себя.
- Я называла тебя голубоглазым дьяволом. Я, после стольких лет, думала что стал чёрствым. Я хотела доказать себе то, что ненавижу тебя. Не только себе но и тебе. Я люблю тебя, голубоглазый дьявол. Чёрт возьми, я тебя очень сильно люблю. В остальное время, я бы пугалась что ты кому-то расскажешь , оба мне подумают как о девушке лёгкого поведения, однако, сейчас это неважно. Прощай, голубоглазый дьявол... Я умру там где все и начиналось.- сказала она, через слезы.
- Ало? Кам... Кам! - закричал я. - Он хочет убить ее...
Джек смотрел на меня ошолемленно.
Место где все начиналось... Стой. Это же...----
Как глава? ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...