Ничто так не обижает, как гордыня.
Денис:
- Это была Камилла?Что она сказала?- твердил Джейк каждые пять секунд.
- Чувак,на минуту заткнись! - закричал я, и наконец, наступила тишина.
Место где все началось... Что началось? Стоп. Она впервые увидела Нормана в приюте. Значит, конец тоже в приюте. Приют совсем не далеко находится. Она там я чувствую.Камилла:
- Какого это знать свою учесть.- сказал Норман.
Я не отвечала ему , даже не собиралась.
- Ты думаешь я тебя тут убью?- спросил он.
Я вопросительно посмотрела,так как чего ещё он бы хотел.
- Ками, ты моя спасительница. Я не причену тебе зла. - сказал он.
- Тогда зачем устраивать это шоу? Отпусти меня ,если то что ты говоришь правда. - сказала я.
Он усмехнулся. Хотя он начал смеяться до упаду.
- Ты что душевнобольной? Приди в себя.- сказала я , глядя на него с отвращением.
Он подошёл ко мне ближе.
Я не могла шевельнуться ,так как мои руки и ноги были завязаны, а сама я сидела на полу своего детства... Приюта.
- Я убил отца Тома. Ты это знаешь. Вот, причина тебе не известна.
Твоя мама... Она была самой красивой женщиной на свете. Она была восьмой чудой света. Я его искренне любил. Однако, она не полюбила меня. Она вышла за того, кто и даром ее не любил. Как говорил Пушкин:"Мы любим тех, кто нас не любит. И губим тех кто в нас влюблен".Твоя мама погубила меня. Любовь настолько сильная штука. Я это понял когда убил брата.- сказал он, смотря вдаль
- Нет. Ты ненормальный. Любовь это не то, что ты сделал. Любовь это когда, ты ценишь счастье любимой больше чем своё счастье. Такие как ты могут лишь обесценивать любовь. - сказала я.
Резким движением, он дал мне пощечину.
- Не смей. Не смей ставить под вопрос мою любовь. Это не тебе решать...- сказал он.
Его глаза... Они ,как будто ,вот-вот и вышли бы с места.
- Знаешь я даже пытался не обращать на это внимания, но ты похожа на мать.- сказал он , улыбнувшись, самой отвратительной улыбкой в мире.
Он медленно подходил ко мне. Я не могла пошевельнутся даже.
- Не подходи. Прошу, не подходи...- уже умоляла я его.
Он схватил меня за футболку и разорвал его как дикий зверь. После этого, я упала на пол опять. Я осталась лишь в нижнем белье.
- Помогите кто-нибудь!- кричала я во все горло.
Он подошёл ко мне и начал целовать шею. Он как бы отпустил себя на меня. Я не смогла выдержать его,и ударившись головой упала на пол. Он даже там не прекращал целовать меня. Это наводило страх, тошноту,панику. Я почувствовала себя куклой в руках кукловода.
Из-за того что руки и ноги были завязаны, я не могла ничего поделать. Каждая пролитая слезинка, капала на него. Однако, голодного зверя и это не останавливала. Он был очень силён, настолько что даже разорвал джинсы. Я было целиком только в белье. Я могла хоть здесь умереть. Он собирался и белье разорвать.
- Прошу... Помогите.- уже с тихим голосом, через плачь сказала я.
А дальше лишь обрывки... Я увидела Денис. Он толкнул Норман, наконец он отошёл от меня. Дальше я лишь услышала крик, а после темнота...---
- Ками, Камилла. Хей, ты в порядке?- спросил Денис.
- Отойди. - закричала я . Он тихо отошёл, давая понять что все нормально.
Я посмотрела на себя . Я была в большой футболке. Точнее огромной.
- Норман ... Он...- сказала я , уже даже не стараясь удержать слёзы.
- Тш, не нужно. Все прошло. Ничего не было. Я бы не разрешил бы ему что-то сделать тебе. Все хорошо. Ты со мной, то есть в безопасности.- сказал он, приблизившись ко мне.
Он медленно обнял меня. На этот раз я не отталкивалась. Он спас меня. Если бы не он... Я даже не хочу это произносить. Я обнимала его настолько сильно как могла. Обнимая, я не переставала плакать. Да, я не особо люблю показывать слезы, но сейчас я их не могла удержать.
- Спа.. спасибо.- сказала я, слишком дрожащим голосом.
- Я был идиотом, Кам. То что случилось в прошлом, оно там и осталось. Мы не виноваты. Виноваты наши родители, но абсолютно не мы . Я клянусь, на этот раз и вправду, я не обижу тебя. Я не жду чтобы ты доверяла мне после всего, но не отталкивай меня ...- сказал он, все ещё обнимая меня.
- Как мило с твоей стороны, уложить меня не на диван а в свою кровать.- сказала я через слезы . Он улыбнулся. На то что он сказал, я не ответила, так как я думаю он знает ответ. Даже после всего что произошло в прошлом, я буду ему всегда доверять. К счастью или к сожалению, я люблю его...У меня каникулы и главы будут чаще выходить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...