«Казалось, если отбежать на достаточное расстояние, голоса прошлого наконец замолкнут.»
Денис:
Открывая глаза,виду что нахожусь в комнате Лиама.Так, а зачем я здесь?Где сам Лиам?Встаю с кровати,и спускаюсь вниз,чтобы найти Лиама.-Лиам?Ты вообще дома?-громким голосом,спрашиваю я.
-Оу,милый мой.Как выспался?
-Тётя Джейн?Доброе утро.-говорю я ,смотря на маму Лиама.
-Лиам ушёл за продуктами ,вернётся скоро.-говорит та,улыбаясь самой искренней улыбкой.
* * *
-Спасибо за завтрак ,тётя Джейн.Нам уже пора с Лиамом.-говорю я.Лиам смотрит на меня вопросительно.Конечно же,он не понимает намёков.
-Мам мы вернёмся,точнее я.-говорит он.
Та соглашается,и мы уходим.
-Что вчера было?Зачем я у тебя проснулся?-говорю я,будучи злым на него.
-Дружище,ты видимо не перенёс нашу разлуку ,пошёл и напился.-говорит он,смотря на меня.
-Оо,кто-то начал шутить?Ты лучше на себя посмотри,маменькин сыночек.-начинаю дразнить его.
-У тебя проблем больше,чем наша ссора все же.-говорит он.
О чём он говорит?!Смотрю на него вопросительно,ожидая продолжение истории.
-Короче,вчера ты набросился на девушку.И если она тебя разглядела,то сообщит полицейским. Собственно,из-за того что Фрэнк там работает,он посадит тебя,как и обещал.-говорит он.
Он реально думает,что я боюсь Фрэнка?
-Ты знаешь девушку,либо я знаю её?-говорю я.
Он смотрит на меня,и что-то не договаривает.
-Ты,кажется,не услышал меня?-говорю я,продолжая не повышать тонн.
-Помнишь,я тебе рассказывал про новую соседку?Это была она.-говорит он,тяжело вздыхая.
Так, вот оно что.
Значит ,мы уже с ней знакомы.-Слушай,вообще-то,я не думаю что она это кому-то расскажет так,что забей.-говорит он,ожидая мою реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...