"Ветер провоцирует пьяный танец
Замедляя темп
Снова я в толпу ныряю, будто мне 17 лет
И в метро машусь с типами
Криво, словно я ослеп
Снова я тебя теряю, будто мне 17 лет"Камилла:
- Я буду спать в твоей комнате?- сказала я , удивлённо.
Он начал смеяться, даже я бы сказала, искренне.- Ты поспишь на диване.- сказал он, указывая на диван, который находился в углу его комнаты.
Комната была не ярче его самого. Обои комнаты были с оттенками серого цвета. В комнате было не так уж и много мебели, но при этом все было красиво, до маленьких деталей.
Удивительно но у него была даже полка с книгами.- Так ты умеешь читать?- спросила я.
- Я бы нахамил тебе, но ты не в состоянии отвечать, поэтому не буду. Все знают, что со слабыми игроками играть скучно.- сказал он.
Я села на диван, как я и надеялась, он присел рядом со мной.
- Спасибо что помог мне, переступив даже чувство мести.- сказала я , не смотря в его сторону. Я чувствовала что он тоже скрывает свой взгляд как и я.- Сколько времени ты дома сходила с ума, узнав что он приедет?- спросил он.
- Я только сегодня узнала, а так я болела поэтому не выходила из дома.
Он встал с дивана, и наконец наши глаза встретились.
- Я не забыл чувство мести, но я ничего не переступил. Если бы я тебя там оставил, тогда я переступил бы свое мужество.- сказал он.- Я не могла...Она была единственной кто меня понимал после твоего ухода.
Он начал отвёл свой взгляд.
- Мне что-то заказать? Ты голодна?- спросил он.- Нет , спасибо.
После он сказал, что его отчим с его с дочкой вышли прогуляться,но когда вернутся чтобы я с ними особо и не разговаривала.Дэннис:
Выйдя с комнаты, я опять понял то что я совершил было не только из-за мужества. От неё веет моим детством,той частью детства которую я любил.
От мыслей меня отвлёк вибрация в кармане. Звонил Джейк.
- Чего тебе?- спросил я его.- Блин, бывает что у людей день не задался иногда, но почему он у тебя всегда не задаётся?- сказал он, с сарказмом.- Короче, не буду тебя отвлекать,но это срочно. Мне звонил Лиам.
- Слушай, мне не до него.- сказал я.
- Но то что он сказал , я думаю про тебя. Он пожаловался Фрэнку о тебе тогда. Помнишь тот день, когда ты наехал на Камиллу, думая что ту новость распространила она?- сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomansaОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...