Часть 23

13 6 5
                                    

"И вот, Новый Год, полный мечтаний и надежд, почти наступил..."

- Том! Я тебе не сказала пойти за гирляндой?- сказала я, смотря на виноватое лицо брата.
- Конечно же,  я не забыл. Я отправил по почте пригласительную, чтобы она пришла к нам.- сказал он , начав смеяться.
Господи, когда же он поумнеет?...
У него такой заразительный был смех что, и я начала смеяться.
- Не кричи на парня. Я уже принес гирлянды.- сказал Мейсон, подмигнув Тому.
Этот год был другим... Я нашла друзей детства, помирилась братом , да и вообще, если не считать дурацких стычек с Дэннисом, все было прекрасно.
Кстати, Дэнниса я не видела почти целый месяц. Джейк мне и в лицо не смотрел. Воспоминание, о той ночи, не уходило. Эту историю я никому не рассказала , а Джейк тупо думает что я ушла чтобы не помочь ему.
Меня радует тот факт что все спокойно,но с одной стороны мысли после того вечера изменились. Я не могу смотреть на Дэнниса, как на своего врага. После всего этого, я должна была его ненавидеть, но то что я испытываю это не месть. Однако, я отказываюсь верить в то, что я могу к нему испытывать симпатию. На то есть свои причины.
- О чём задумалась?- спросил Мейсон , усевшись на диван.
- Это первое рождество , которое я праздную , и вправду, дорогими мне людьми.
- Черт, не говорил я, чтобы оставила философию?!- сказал он , и начал смеяться. Он взял в руки подушки и начал бросать их на меня. Я же быстро поднялась к себе.
- Отомщу!- сказала я, и услышала его смех даже со второго этажа.
Мне нужно было переодеться, я хотела в магазин за продуктами.
Как только я зашла , я испытала шок.
- Дэн...Дэннис? Что ты тут делаешь?- спросила я его. Он же, в свою очередь, сидел на кроватке и все ещё не смотрел на меня.
- Ты была права...
- В чём?- спросила я.
Он тихонько встал, а я зная насколько он сумасшедший, отошла на пару шагов назад. Уже не было место чтобы я отошла, а он все подходил и подходил. Наконец, он преодолел расстояние между нами. Даже не резко, он приблизил меня к себе и обнял.
- Прости , прости меня.- сказал он.
Я хотела ему верить. Я от всей души хотела этого, но увы, я не могла. Я не могла забыть ту подлость, которую он сделал. Я не могу забыть плохие воспоминания с ним, но черт возьми, я и не могу забыть его. Его глаза, в которых слегкостью можно утонуть. Его голос, до боли мне знакомый. Его невозможно забыть.
- Я понимаю, что ты не простишь меня. Собственно то что и будет, но знай я серьезно.- сказал он.
- Это что? Типо, новый год хочешь начать с чистого листа?- спросила я, хотя с ноткой иронии.
- Я хочу, чтобы перед отъездом ты узнала, что я сожалею.- сказал он, опять с тем взглядом, которым он смотрит когда ему больно.
- Куда?...- спросила я в надежде, что он опять врёт.
- За тридевять земель.- сказал он и улыбнулся.- А ведь и вправду говорят, что мы обижаем тех, кого мы любим. Прощай,львица. Надеюсь в том чистом листе, мы опять встретимся. Хотя, только как прохожие. Пусть хотя бы до заполнении листа ещё раз пересечёмся, однако, как незнакомцы. Пусть ты посмотришь на меня и скажешь, что хорошо что он ушёл тогда. - сказал он.
Я не знала как реагировать. Я не знала какое слово удержит его...
- А что будешь чувствовать ты, когда мы пересечёмся?
- Жалость к себе...- сказал он, и приблизился ещё больше. Наклонившись, он поцеловал меня в щеку.
-  Самым большим подарком на новый год будет мой уход, так что прощай.- сказал он и вышел с окна также как и вошёл.
Чувства были разнообразные. Я не знала плакать ли, сказать ли кому-то, чувствовать свободу ли... Хотя, я признаю для себя. Даже после этого, я бы простила его. И опять же,как наивные первокурсницы , простила бы его. И... призналась бы в чувствах .
Уже чувствовала слезы на глазах, и подойдя к окну , я сказала:
- Я тебя прощаю.- слезы же лились в три ручья...

У автора еще с июня рождественское настроение😂✌️ кстати, как глава?🤩

Потайной угол тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя