~Наверное, страх – самое сильное чувство, на которое способен человек. Это чувство парализует все тело. Страх вытравливает понятия о совести и чести. О дружбе и любви. Ты не думаешь ни о чем другом, кроме как оказаться подальше от этого кошмара. Уйти от него. И пускай даже ценой чужих жизней.~
Камилла:
От цепившись от его, я побежала в сторону дома.
Как только я зашла, я закрыла ключом дверь.- Камилла, что с тобой?- спросил Лиам.
- Вопрос поинтереснее, ты пиццу и Дэнниса по дороге потеряла?- спросила Эбби, улыбнувшись, на что Лиам злобно посмотрел на сестру.
- Уйдите, пожалуйста.- сказала я, все ещё находясь в испуге.
Лиам хотел возразить,но Эбби понявший все по моим глазам, уговорила брата уйти вместе с ней.
Наконец-то, я дома одна.
Я уже не знаю какое чувство мною владеет больше. Страх или боль? Я раньше не обращала на это внимания, но сейчас я просто не могу стоять рядом с ним. Он убивает меня и хоронит заживо.
Я должна уже признать, я боюсь его . Я, чертовски, боюсь его. Если я себе это признала, то и должна понять что должна держаться от него подальше.
Я вставший, переоделась и легла спать.На следующее утро, я опять не позавтракав, одела свой зелёный комбинезон и вышла из дома. Сегодняшняя погода была не так как вчера, и поэтому я решила поехать на машине. Через десять минут я уже подошла к парковке университета.
- Привет! - сказала Эбби, подходя ко мне.
Я с ней поздоровалась, и мы зашагали в университет. Удивительно, она ещё не спросила о том , что же вчера произошло, а она та ещё сплетница.- Олфорд! - раздался сзади голос Дэнниса.
Надежды что была ещё одна девушка с фамилией Олфорд не было, и поэтому я повернулась к нему.- Чего тебе?- спросила я, не осмелившись подойти.
Он сделал несколько шагов, и уже был очень близко ко мне. Я даже боялась отойти от него... Черт.Все плохо. Все очень плохо.
Он схватил меня за локоть, и потошил в сторону университета. Конечно же, нормально говорить не в его стиле .- Отпусти! Я сама пойду.- сказала я.
Он улыбнулся либо ухмыльнулся, но не отпустил.
На мгновение Ока , мы оказались на крыше университета, точнее ещё один шаг и мы бы могли превратиться в лепёшку.- Дэн-нис. Ладно, я поняла что ты меня..не простишь но..- говорила я, с дрожащим голосом.
- Оу, малышка Ками все ещё боится высоты?- сказал он, он смотря прямо в мои глаза.
Блин, я только сейчас заметила фингал на его лице.- Что с тобой?- спросила я, уровняя голос.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
Он перемещался с одного места на другое, все ещё не отпуская меня. Резко он остановился и встал сзади меня.
Через считанные секунды, я была на краю крыши.- Боишься?- говорил он, со странным голосом.
Слезы уже лились в три ручья.
Наконец, я упала на колени и начала плакать.Увидев это, он отстранился от меня и присел тоже на колени.
- Что ты хочешь услышать? Что? Хочешь знать боюсь ли я тебя? Да, черт возьми, боюсь! Я не могу ...
Астма. Чёрт. Я не могу дышать.
Вижу его испуганный взгляд.- В сум..ке.- выговариваю я.
Он достает оттуда мой карманный ингалятор, я использовав его, прихожу в себя.
- У тебя..- говорит он, но я его перебиваю.
- Астма.
- Но я даже душил тебя, как ты..?- говорил он с испуганным лицом.
Вместо того чтобы ответить, я ему показала ингалятор.
Я уже не воображая легла прямо там же. Он лег рядом со мной. Этого я и боялась но я ничего не сказала.
- Ты заявила в полицию, что я тебя износи..- не выговаривал он.
- Нет. Фингал от этого?- спросила я.
- Отчим полицейский.- сказал он.- Прости. Я поступил глупо, точнее как всегда.
Немножко приставший, я сказала:
-Ты ушёл, Дэннис. Ты сбежал с приюта а не я. Ты оставил меня одну. И в том что моя мама замешана в убийстве твоих родителей нет моей вины!- сказала я, чувствуя поступавшие к щекам слезы. И ушла... Он был прав. Он, беспощадно, уничтожит мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...