Ни одна жизнь не бесполезна... Бесполезно лишь тратить время на раздумия о том, как все мы одиноки.
Дэннис:
Я должен был закрыть эту историю, если даже она ещё не началась. Я не могу, ненавредя никому, что-то сделать. А ей и вовсе. Ненависть к себе хуже , чем ненависть к другим. Презирать себя каждый день, убивая при этом дорогих себе же людей, не лучше чем просто мстить либо ненавидеть кого-то. Я должен был уйти , я бы не смог бы остаться.
Завтра будет последний раз, как я ее увижу. Если бы можно было обнять её, навсегда затаившись в её волосах. Почувствовать этот запах, до боли схожий с запахом мамы... Её глаза настолько красивые, насколько она меня ненавидит. А её люблю... Я не мог после всего опять вернуться к ней.
Взяв ещё одну сигарету, я принялся курить, наблюдая за звёздами. А ведь даже настолько прекрасные звёзды не вместе, они тоже далеко друг от друга, но живётся же. Может и у меня получится начать все с чистого листа? А может я буду я буду причиной смерти кого-то, как стал для Тети Беатрис...
Смотря на звёзды, я понял, что я и есть то несчастья от которого сам же опасался.
Взяв телефон в руки, я позвонил Эбби.
- Ало? Дэн, слушаю.
- Завтра. - сказал я, понимая последствия.
После длительного молчания,она тихим голосом согласившись , дала отбой.
~~~
Уже давно приведя в порядок, я отправился на первый этаж.
- Дэнка, рисуй со мной!- сказал Нэнси, поймав меня около дверей.
Если это наша последняя встреча, то пусть запомнится.
Я согласился.
Я сел рядом с ней . Она рисовала маленький домик, а рядом мальчик и девочка.
- Ты себя и Фрэнка нарисовала, пупсик? - спросил я.
- Почти, ты прав это я. Точнее, мое будущее, а это ты. Я тебя никогда не отпуст..отплу..от..ээ ты понял.- сказала она , начав смеяться.
- От-пу-щу.- сказал я , наблюдаю как она рассуждает над этим словом.
Остаться здесь после смерти тети Беатрис было ошибкой. Честно, я чувствую, уход будет более большой ошибкой, но зато хотя бы не без причин.
Закончив рисунок, я привстал.
- Нэнс, ты же знаешь как я тебя люблю, не так ли?- спросил я.
- Конечно , я увелена в этом.-сказала она, а я начал смеяться над ее увелена.
Я ее тихонько обнял. Я знал это конец, но не таким он должен был быть. Я чувствовал запах близкого в последний раз. Я вышел из дома, и усевшись в машину, направился в университет.
Я смотрел на свой мрачный город последний раз. Я смотрел как когда у меня, и у других рушились мечты. Однако, в отличии от меня они держались, а я уплыл по течению реки...Пути назад нет.
Когда я доехал, Эбби заметив это, обняла меня.
- Дэн!
Рядом стояла Камилла.
- Эбб, дай нам минуту.- сказал я.
Она согласилась.
- Кам.. Наверно думаешь что я соврал вчера. Это не так. Я уеду с Эбби. - после этого её взгляд поменялся . Разочарование. Это и было в её взгляде. - Переживешь.- сказал я, слабо улыбнувшись.
- Прощай, Олфорд. - сказал я, обняв её. Этот запах. Я отстранился пока этот запах не дал мне остаться.
И в последний раз посмотрев на нее, я отправился к аэропорту. К концу старого листа, в котором есть она...
~~~
Эбби уже час играла на нервах , говоря о своих , ничего не значеших проблемах.
- Дэннис! - послышалось с другого конца конца . Я пытался понять что это , но было куча народа.
- Дэннис! - прозвучало снова. Камилла. Она пришла.
- Я не дам тебе уйти. Не сейчас. Ты не можешь опять уйти, даже не постаравшись наладить отношения. Я не отпущу тебя. Я не дам тебе уйти, как дала ещё в раннем детстве. Тогда я, черт возьми, не знала что я влюбилась в маленького Дэна, но сейчас я уверена. Прошу, не оставляй меня. Я и так день за днём погибаю ... Не добивай меня ,прошу. - сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomansaОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...