«Смерть, забирая одного из нас, оставляет в живых кого-то другого, и за короткий промежуток времени между той минутой, когда она оставила тебя в живых, и той минутой, когда она тебя забрала, жизнь твоя меняется.»
Камилла:
Я осталась одна.До этого дня,я пыталась закрыть глаза и уши на всё и на всех.Каждый раз,закрывая глаза на то что говорит мой брат,я думала что его гнев исчезнет.Увы.Как глупо было все это с моей стороны.Порой человек в истерике доходит до пропасти безысходности,стараясь как-то выбраться,он падает в эту пропасть.Уже прошло пол часа после инцидента,а я всё ещё сидела на полу.Мысли не давали мне покоя. Глаза же смотрели в пустоту,рисуя воображаемую линию.Я даже не понимала,что чувствовала.Злость,гнев и страх вперемешку,каждой секундой убивали меня.
Кто-то постучавшись в дверь,очень тихо открыл её.
Я не смотрела в сторону двери.Я все сидела на полу,и смотрела в пустоту.
-Камилла?-это был голос Тома,который заствалял меня болеть.
Я продолжала не смотреть.Как будто глаза сами наполнялись слезами.Я не знала что делать,что сказать.
-Подойдя к двери,меня остановил какой-то парень.Он сказал ,чтобы я его запутал.Он сказал ,что он не навредит ей.И я подумал ,если скажу сделай это,то он после шока и вправду уйдет.Было глупо я знаю,было очень глупо и слишком безрассудно ,но были шансы и я решил что,-хотел договарить он ,как я вмешалась,всё ещё не смотря на него ,и не делая движений.
-Возможно ты говоришь правду,но я тебя знаю.-сказала я,тихим голосом, сделав паузу .-Но если бы ты зашёл,не зная о воре,ты тоже самое сделал бы.-сказала я,упрямо стараясь ,не смотреть на него.
-Ты серьёзно думаешь ,что я такое сделал бы?-спросил он у меня.
И вот я посмотрела на него.Сколько бы между нами не было обид,он мой брат.Я его люблю,но к сожалению он меня ненавидит.
-Да.-сказала я,смотря в его глаза
Он не отвечал,даже на этот раз,он сам отводил глаза от меня.
-Не думаешь,что уже время поговорить обо всём?-спросила я.
Он начал смеяться.
Господи,после всего...он начал смеяться.Это был истерический смех.-Ты никогда не была мне сестрой.Пожалуйста,не будь ею и в ближайшее время.
-Я не хотела.Ты прав,я могла.Будь оно и в третий раз я бы не спасла его.-сказала я,стараясь не расплакаться.
-Он был и твоим отцом!-начал кричать он на меня.
-Ты такой же.В тебе даже остатков души нету,как и у него.Ты знал всё.Даже больше чем всё .
-Знаешь,даже такому как ты,я бы не желал смерти.Но ты ,но ты была там.Ты сама не спасла его.-сказав,ушёл захлопнув дверь.
А я потихоньку вставая с пола,пошла принять холодный душ чтобы придти в себя.
Денис:
-Ты нормальный?!Что ты сделал,ты хоть представляешь ?!-говорил Лиам.-Так,кто-то видимо наблюдал с окна.-сразу же поняв ,сказал я.
-Ты душил её!Душил!
-Хватит!Я знаю!Черт возьми,я знаю что я неуравновешенный придурок!Я знаю ,что мог бы убить её!Успокоился?!-закричал я.
-Пока ты перед ней не извинишься,не подходи ко мне!-сказал он ,серьёзным голосом.
Черт.
Я ведь сам понимал ,что перегибнул палочку.Я не знаю зачем,но я хотел безумно её поцеловать.Не должна была львица плюнуть на меня...
Ради друга,я должен был просить прощения...Но не сейчас,видимо у неё с тем парнем проблем больше,чем со мной.Я с каждым разом замечал.Замечал что даже не находится во сне и остатки совести.Но увы ,что же человек может поделать с собой.
Та девушка,она была другой.Когда тот парень ворвался в комнату и сказал те слова ,я попал в ступор.Что мне оставалось делать ,как не уйти.Она и так была ,ещё до меня разбитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
Любовные романыОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...