Часть 11

23 18 5
                                    

"Я устал, босс… Устал быть в дороге, одинокий, как воробей под дождём… Я устал, что у меня никогда не было друга, с которым можно поговорить о том, куда мы идём, откуда и зачем… Я устал, что все люди жестоки и беспощадны! Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день… Это слишком много! Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день! Ты можешь понять?"

Лето,2003:
Камилла:
- Камилла! А ну ка, или сюда.- закричала тётя Анджела.

- Да, тётя Анджела .- сказала я, уровнивая дыхание.

Она села на корточки, держа меня за плечи, начала она:

- К нам приехал новенький.- сказала она, с грустью.

- Зачем тебе грустно?-спросилa я.

- Ему одиноко...Очень сильно одиноко. Подружись с ним, если конечно же хочешь.- сказала она.

Я в знак согласия, кивнула ей.

Уже было поздно все спали в приюте. Как только я ложилась я увидела, как загорелся свет...под...под одеялом? Встав с кровати, я тихонько подошла к этой кровати.

- Эй! Эй! Что ты делаешь? Нужно же спать. Если Марсель тебя увидит, то убьёт.

Под одеялом отключился свет, и наконец то вышли из-под одеяла.

- Что ты хочешь?- сказал мальчик, покосившийся на меня.

- А ты тот новенький. Меня зовут Камилла, можешь называть Ками.- сказала я. - Как тебя зовут?- спросила я, но он не ответил.

Я посмотрела на кровать, и там был какой-то рисунок.

- Любишь рисовать? - спросила я.

- Да. - ответил он. Через несколько секунд молчания,он сказал:
- Меня зовут Дэннис. Можешь звать Дэном.- сказал он, начав улыбаться.

- Друзья?- спросила я.

- Друзья.- подтвердил он.

Конец лета,2019:
Дэннис:
Что на меня нашло? Зачем я это сделал, тоже не знаю. Голос Лиама не проходил у меня с головы.
Уже дома, пытаясь не наткнуться на Фрэнка, я быстро зашёл в свою комнату.

Здорово же, мы подрались с Лиамом. Интересно, увидев это со стороны что она подумала?

Подошедший к зеркалу, я посмотрел на ссадины, оставленные "другом."
Хотя, могу поклясться что у него на лице я больше оставил.

- Дэннис!К тебе подруга пришла.- закричал Фрэнк из первого этажа

Подруга? Обычно зашедшие в этот дом, люди не возвращаются. Подумал я, и сам же начал смеяться.

Уже спустившись, я не обнаружил Фрэнка, но нашёл кое-что получше. Камилла.

- Не зайдешь?- спросил я, ухмыляясь.

- Лучше ты выйди и тут поговорим.- сказала она.

Боится? Это к лучшему.
Решив долго не заморачиваться, я вышел на улицу.

- Ты в своем уме?- спросила она.

Господи, сколько же она пытается показаться храброй.

- Зачем пришла? - спросил я с равнодушием, хотя, на самом деле относится равнодушно не мог.

- Зачем?! Во-первых,ты там поцеловал меня...- сказала она с тихим голосом.

Я решил, не перебивая дослушать её.

- Во-вторых, ты чуть не сломал руки,СВОЕМУ ЖЕ ДРУГУ!- сказала она, выделив последнее слово.

- Он сам сперва ударил.- сказал я.

Хотя, зачем я оправдываюсь.

- Всё? Можешь уйдешь, пока я тебя во второй раз не поцеловал.-сказал я, улыбнувшись.

- Знаешь, вы даже не знаете что друг для друга стоите... Вы даже не представите сколько всего одиноких людей, у кого нет друга чтобы высказать свои проблемы. А вы будучи взрослыми людьми, устроили там детский сад...

- Ты кажется в магазине начиталась книжек. Я не верю в настоящие чувства. Я не верю в любовь,в дружбу и во все такое. Далеко не все  Ромео и Джульетта. Либо нет такой крепкой дружбы, которую ты читала в книжках.- сказал я, смотря в её глаза, пытаясь понять реакцию.

- Неужели, когда тебе было больно, ты ходил к друзьям за помощью.- сказала она,даже как-то грустным голосом.

Я вспомнил Джейка. Он был на каникулах, но через неделю после начала учебы должен был вернуться.
Стоп, зачем она пытается вернуть мои чувства.

- Проваливай .- сказал я.

- Если тебе интересно, Лиам и со мной не общается. Лучше извинись, и объясни ситуацию.- сказала она, и обернувшись ушла.

Как же мне хотелось бы, чтобы она была ею... Ведь только, разбитый настолько сильно как и я человек, сможет мне помочь... И этим человеком была только Ками.

- Вы вместе?- спросила сзади Нэнси.

- Не нужно было спрашивать такой вопрос...Я должен тебя наказать.- сказал я, и схватив её начал щекотать ею.




Потайной угол тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя