"Гэтсби верил в зелёный огонёк, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим ещё быстрее, ещё дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро…"
Дэннис:
- Друг, ты пленник собственного разума.-сказал Джейк.- Перестань нести чепуху, лучше скажи что мне сделать?
- Я не несу чепуху так, как будь её имя по другому, ты бы к ней подошёл? Ты думаешь что это она, и злость и на себя и на неё наваливаешь на ту, которая даже не имеет представление о твоём прошлом и о тебе.-сказал он. - Я бы на твоём месте бы извинился. Да, возможно, не один из нас не лучше другого, но твоя агрессия на неё, просто глупо.- продолжил он.
В ответ было молчание. Я знал, что он прав. Мое извинение исправило бы сейчас что-то?
- Вставай брат.- сказал мой друг.
- О чём ты?
- Если, я тебе доверившись пойду домой, то ты не пойдешь просить прощения.- сказал мой друг серьезным голосом.
*.*.*.
Мы были около двери, но нажать на дверной звонок я не мог. Зато увидев это, Джейк сразу же сам нажал.- Привет .- сказал Том, открыв дверь.
Я не могу ему что-то объяснить,во всяком случае не сейчас.
- Где твоя сестра?- спросил Джейк, не медля.
- Если вы пришли к ней, я вам советую идти домой.- сказал Том.
Я посмотрел на Джейка, глазами сказав, "пойдем".
- Слушай, как тебя там, нет мы пришли к тебе.- сказал Джейк.
- Я знаю что вы к ней.- сказал Том, но все же пригласил нас.
Дождя уже практически не было, но мы всего же были мокрые.- Хотите я вам принесу одежду? - спросил Том.
Я хотел отказаться, но Джейк как всегда, перебивши меня, согласился.
Том дал мне черную футболку и черные штаны, а Джейку он принёс белую футболку и джинсы.
- Спасибо,- сказал Джейк, искренне улыбнувшись.
- А где твоя сестра?- спросил Джейк , после долгого и неловкого молчание.
- Не знаю что на неё нашло. Она закрылась и слушает песни.- сказал Том.
- Что плохого в слушание песен?- спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...