"Мы словно лодки пытаемся пробиться в настоящее, но нас безжалостно относит в прошлое..."
Дэннис:
Вчера вечером, я просто ушёл. Я не знаю, что на меня нашло, но я только так мог быть уверен что это не она.Когда я пришёл домой, Нэнси уже спала, а Фрэнка не было.
Интересно, он с друзьями или на работе? Хотя, зачем мне он.
Завтра опять начинается университет, но хуже всего что завтра десятилетия со дня смерти тёти Беатрис...
Уже десять лет, без неё я стараюсь справиться с Фрэнком...
Звонок в телефон, отвлёк меня от мыслей.
"Лиам."
- Чего тебе?- спросил грубо я.
- Я с того как ты ушёл с магазина пытаюсь дозвониться до тебя, но мистер умник, даже не пытался сказать мне где сейчас находится.
- Лиам! Я всё стараюсь на тебя не кричать, но ты сам нарываешься! Какого черта, ты сказал им что я помогу в магазине?!- сказал я, злым но тихим голосом чтобы не проснулась Нэнси.
- Сейчас виноват я?
Я хотел ответить, но он перебил меня.
- Пойдешь завтра в универ? Будут и первокурсницы.- сказал он, намекая на что-то.
- Нет. Завтра десятилетие.- сказал кратко я.
- Оу, прости чувак, я даже забыл... Кстати, Камилла тоже с завтрашнего дня там будет учиться... Пожалуйста, будь с ней осторожнее.- сказал Лиам, с мольбой.
На что я дал сразу отбой .
Так не пойдет, мы не можем в одном и том же месте учиться.
Она напоминает мне , совесть, которую я потерял ещё в детстве...Если даже это не моя Камилла.Камилла:
Интересно, как будет первый день в университете.
Конечно, не особо пока что хочется туда, но хотя бы я забуду немножко о проблемах.- Том!- кричала я с первого этажа.
- Зачем в такую рань проснулась?! - закричал он со второго этаже.
На часах было, без десяти девять.
- Я пойду в мамин магазин.- сказала я.
- Дверь тоже вместе с тобой, на первом этаже. Можешь уйти. - сказал он сонным голосом.
Пешочком я дошла туда в течение десяти минут.
Отсюда пахнуло моей мамой...Такой же сладкие запах,до боли знакомый. Все эти книги были её. Те книги которых я держала, и она прикасалась. На душе опять появился осадок.
- Ещё не открылись?- спросил кто-то.
- Нет, мы ещё не скоро откр..- я повернулась и увидела Дэнниса.
- Что ты тут забыл?- спросила я.
Дэннис:
Так нужно подробнее о ней узнать, чтобы быть уверенным что это не она...- Я тут хотел просто познакомиться, с нашей новой первокурсницей.- сказал я, с ухмылкой на лице.
- Мы и так знакомы.- сказала она, не смотря в мою сторону.
Она листала книги, будто пыталась в них что-то найти.
- Вы с Томом одни? То есть близких нет?- спросил я .
У неё появились слезы на глазах. Как же меня бесит это девичья привычка.
- Мы с Томом есть друг у друга.- сказала она коротко, смотря мне прямо в глаза , отложив все книги в сторону.
- Родители?- спросил я, явно не намеренный оставить все.
- Умерли, давно. -сказала она,отводя взгляд...Врёт.
Я к ней подошёл очень близко,что даже наши губы едва не прикасались друг к другу.
- А врать не хорошо...- сказал я, ухмыляясь.
До чего же она похожа на мою Камиллу.Может есть шансы что она жива?...
- Отойди...- сказала она, дрожащим голосом.
Оу , а наша девочка испугалась..
Интересненько.- Скажи правду и я отойду.- сказал я, смотря прямо в её глаза.
Да чего же, они у неё красивые.
Я не смог устоять... Я поцеловал её...
Она била кулаками меня до конца.
От неё пахнет майскими цветами... Даже она пахнет лучше, чем все майские цветы вместе взятые.Она такая..Другая? Она всячески пыталась оттолкнуть меня,но это же я...
- Дэннис?
Голос Лиама...
______________________________________
Как глава?🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...