-Ты чё сдесь забыл, идиот?-я схватил свою сумку с его рук.
-Тот же вопрос я хочу задать и тебе.-поднял парень правую бровь.
-У меня здесь брат работает, а ты то что делаешь здесь?-я сложил руки на груди.
-А я здесь типо работаю.-взмахнул он руками.
-Ой, уйди а, опять щас настроение испортишь.
-Мымра.-услышала я уходя от этого идиота.
-Индюк.-ответмла я ему и пошла дальше.
Совпадение? Не думаю, всё таки он хочет, чтобы я хорошенько избила его. Вечно появляется и портит настроение. Почему он так притягивает все мои сумки? Вот баран. Я с этими проблемами и с этими придурками которые вечно на меня налетают, становлюсь ворчливой бабкой.
Наконец дойдя до кабинета Мурика, без происшествий, я не стуча зашла. Его стул был напротив окна по этому я видела только мужскую волосатую голову. Подойдя я положила руки на шею брата. Но, чёрт, у моего брата не такая шея. Ой ёмаё, что я опять натворила?!
-Упс.-произнесла я отходя от сидящего человека.
Ещё один невезучий день в моей жизни. Я мысленно ударила себя по лбу когда увидела того, кто сидит в кресле моего брата. Резко отскочив подальше от этого человека я зачем то ущипнула себя. Наверное я сплю, раз вижу двух этих людей как и вчера. Ну почему? Почему мир так издевается надо мной раз второй раз посылает мне этих идиотов.
-Ты?! Ты что здесь делаешь?-зачем то кричу я.
-Эй, тупая, я вообще друг твоего брата, пока в моем офисе делают ремонт, я помогаю твоему брату. Пока что я второй хозяин, но это не на долго.-руки в карманах, голос уверенный, нахальный, не я вот не поняла, он чё в себя поверил что ли? Вооьще офигел.
Стоп, какой к черту второй хозяин? Я не поняла, это он чё папу заменяют чтоли? Тож мне, помощник. Хоть что-то нормальное делает, но всё равно баран.
-Сам ты тупой, это вообще то кабинет Мурата.-я положила сумку на диванчик и села на стул, в конце стола, прям напротив того идиота.
-Твой брат на совещании. Скоро придёт, ненормальная.-пробурчал он последнее, но тут на его губах появилась ели заметная улыбка.
Что? Афигел?! Я эту его улыбочку собственными руками сотру. Но ладно, это позже. Я вот не понимаю, почему всё именно так?!