Наконец то свалил на работу. Видите ли он на обед приезжал. Да мы за этот час его обеда разругались наверное раз пять. Всё нервы вымотал. Только вот теперь мне стало скучно, уже два часа как дура сижу, фигнёй маюсь. Нет над кем поиздеваться, в телефоне сидеть уже как то скучно, телевизор надоел. Ну что ж, займусь своим любимым делом, которое никогда мне не надоест.
Встав с мягкого дивана я поднялась на второй этаж и пройдя в самый конец коридора где находилось одно из любимых мест в доме. Открыв деревянную, черную дверь я вошла в комнату. Моему взору предстал большой белый рояль в одном конце комнаты. Так же здесь стояли другие инструменты, в углу барабаны, на полке флейта, идеальная, красная гитара.
Эту комнату для меня специально сделал Мурат. Одно время когда родители только уехали в бесконечные командировки, я стала немного замкнутым ребёнком. У меня не было знакомых, я шла по улице опустив глаза вниз, чтобы не видеть прохожих. Были только два человека с которыми я на тот момент нормально общалась, и это были Сара и Мурат.
На тот момент я даже перестала петь, играть на фортепиано, да и вооьще мало разговаривала. Можно сказать переходный возраст наступил для меня немного рано, но этот период довольно быстро закончился. За это можно сказать спасибо только Саре и моему братику.
Пройдя за фортепиано я подняла белоснежную крышку и слегка прошлась пальцами по клавишам. Незабываемые, каждая из них прекрасна. Как и чёрная, так и белая клавиши просто великолепно могут описать одной мелодией всё хорошее и даже всё плохое. Я хочу сыграть что нибудь.
Мне в голову пришла одна маленькая песня, которую я кажется слышала в инстаграмме. Слова я очень хорошо помнила, а мелодию придётся подбирать. Ну это не проблема. Точно вспомнив первую строчку я начала играть и петь одновременно.
Эта ночь, только ночь теперь осталась нам
Время все расставить по местам
Вместе мы теперь в последний раз
Ведь сама судьба уж против нас. - так, начало идет вроде не плохо. Мне очень даже нравится.И рассвет, и рассвет несчастье нам несет
Утро нас с тобою разведет
И не встретимся уже мы
Но тихо погибает наша любовь. - такая успокаивающая песня. Хоть и грустная немного, но рна мне очень понравилась. Можно сказать я как только услышала её, то сразу влюбилась.